Новости

Windows Phone станет второй самой популярной мобильной ОС

Windows Phone станет второй самой популярной мобильной ОС

Согласно прогнозу аналитической компании IDC, мобильная ОС Windows Phone 7 к 2015 году обойдет по популярности на рынке ОС RIM BlackBerry и Apple iOS. Фактически, WP7 займет на рынке второе место, уступая лишь Google Android, ожидают в IDC.

Впрочем, IDC признает, что значительная доля роста мобильной ОС Microsoft произойдет из-за перехода на нее крупнейшего производителя мобильных телефонов Nokia. Уже к концу лета финская компания намерена представить первую линейку аппаратов на базе Windows Phone 7. Аналитик IDC Рамон Ламас говорит, что до сих пор мобильная ОС Microsoft стабильно теряла свои рыночные позиции, причем корпорации не удавалось привлечь пользователей даже новой ОС и рядом интересных функций в ней.

Теперь компания может по-другому популяризировать свою разработку - за счет предустановки ее на самые популярные в мире смартфоны. "Новый альянс соединит аппаратные возможности Nokia и программные функции Windows. К 2015 году IDC ожидает, что Windows Phone станет номером два на рынке мобильных операционных систем, уступая лишь Android", - говорит Ламас.

Согласно прогнозу аналитиков, к 2015 году мировая доля Android составит 45,4%, далее с 20,9% будет находиться Windows Phone, а лишь затем будут следовать Apple iOS c 15,3% и RIM BlackBerry с 13,7%. На долю Symbian придется лишь 0,2% аппаратов. Категория "остальные", куда IDC относит и операционную систему HP WebOS, получает 4,6%.

В компании comScore говорят, что если прогноз IDC сбудется, то для Microsoft уготовано довольно светлое будущее, так как сейчас доля WP7 не превышает 1,7% рынка. Для сравнения: годом ранее доля Windows Mobile составляла около 8%. Доля Google Android сейчас составляет 31,2%, RIM - 30,4%, Apple - 24,7%.

В Nokia говорят, что планируют снизить стоимость существующих смартфонов на базе Windows Phone 7, выпустив до конца этого года линейку бюджетных аппаратов на базе этой операционной системы. Исполнительный директор Nokia Стивен Элоп говорит, что до рынка эти аппараты должны будут дойти с минимальной ценой и оказаться доступными для самого широкого круга потенциальных покупателей.

Элоп говорит, что сейчас две компании активно обсуждают то, какими должны быть данные аппараты и с каким именно программным обеспечением они могут и должны работать. "В процессе последних обсуждений мы пришли к выводу, что мы можем создать такие аппараты и создать их довольно быстро", - говорит Элоп.

Вместе с бюджетными смартфонами, компания Nokia будет использовать Windows Phone 7 и для HiEnd-аппаратов, сократив тут влияние собственной операционной системы MeeGo. В свою очередь Microsoft сделает аппаратные требования для Windows Phone 7 более гибкими и широкими, что позволит производителям снизить цену аппаратов. К примеру, Microsoft расширит возможности ОС по работе с мобильными процессорами. Сейчас Windows Phone 7 работает только с чипами Qualcomm.

В Nokia говорят, что пока не определились с точной датой выхода дешевых WP7-смартфонов, но очевидно, что это будет во второй половине года, ориентировочно поздней осенью.

30.03.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

21.12.2025 - 05:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация