Red Quest: отсчет уже начался
26 марта 2011 года в Краснодаре стартовал совместный интегрированный проект BTL-агентства РИА, (группа компаний Citymetria) и digital-агентства Grape, разработанный в поддержку тарифного плана «Red Energy» для компании МТС. Проект представляет собой серию захватывающих он-лайн и офф-лайн активностей, которые пройдут в 8 крупных городах России.
Этот уникальный проект стал логическим продолжением самого популярного приключения прошлого года - Red Quest, которое имело огромный успех в пяти городах-миллионниках, став принципиально новым форматом игрового квест-движения России.
Предлагая молодому поколению новый интегрированный формат игровой реальности, компании МТС с помощью двух сильных агентств удалось существенно повысить узнаваемость и продажи своего молодежного тарифного плана «Red Energy» и продемонстрировать все его преимущества, избежав прямой рекламы бренда.
В этом году игра принимает новый оборот, предлагая игрокам новую интересную легенду с захватывающими хитросплетениями сюжетных линий. В Краснодаре, более 750 человек из 180 команд-участниц стали новым поколением Искателей, готовых бороться за восстановление равновесия сил на Земле.
Победителем краснодарского этапа стала команда «Стечение обстоятельств», по праву заслужив приз 100 000руб.
Advertology.Ru
30.03.2011
Комментарии
Написать комментарий