Новости компаний

Сформирован состав жюри конкурса "Серебряный Меркурий"

Сформирован состав жюри конкурса "Серебряный Меркурий"

Стали известны имена экспертов, которые вошли в состав жюри ежегодного конкурса в области маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий 2011». Председателем жюри выступает сопредседатель комитета медиаагентств АКАР, руководитель филиала компании «Оптимум Медиа Лимитед», Дмитрий Дмитриев.

Жюри призвано оценить лучшие проекты, вошедшие в шорт-лист, по итогам оценки экспертного совета. Участники будут распределены между двумя секциями жюри, которым они представят свои проекты в формате публичной защиты работ. Оценка проектов будет осуществляться путем расстановки их по местам от последнего к первому в каждой номинации.

Победители конкурса будут объявлены по итогам публичной защиты 15 апреля в рамках завершающего дня II бизнес-конгресса TOP-CLASS INTERNATIONAL. Церемония награждения конкурса пройдет при поддержке ведущих Маркетинговых Агентств России: Orange, Action! и BE!MA.

В состав жюри конкурса вошли:

Председатель жюри: Дмитриев Дмитрий - Руководитель филиала компании Оптимум Медиа Лимитед
Заместитель председателя жюри: Галивонджан Татьяна  - Директор по маркетингу, SunInBev
Заместитель председателя жюри: Кузьмина Регина - Директор по маркетингу, Unilever

  • Алексеев Александр - Исполнительный креативный директор, Gorod L
  • Алексеева Елена - Начальник отдела планирования и размещения рекламы, Спортмастер
  • Ануфриева Татьяна - Маркетинг Директор, SC Johnson, Russia & CIS
  • Архипова Инна - Генеральный Директор, TVIN
  • Барская Ольга - Вице-президент по развитию бизнеса, Progression
  • Богданова Василий - Главный редактор, Журнал "Маркетинг менеджмент", телеканал PROДеньги
  • Бодренко Дмитрий - Управляющий партнер, Action!
  • Большаков Василий - Начальник отдела спонсорства и BTL-коммуникаций, МТС
  • Буева Екатерина - Менеджер по закупкам рекламы, LG Electronics
  • Быкова Ольга - Директор по маркетингу, SAO profine RUS
  • Вальский Алексей - Менеджер по закупкам маркетинговых услуг, SubMiller Rus
  • Васинская Ирина - Директор по маркетингу, Beiersdorf
  • Ваулина Евгения - Начальник отдела департамента маркетинга, Central Mareven Food
  • Виноградова Елена - Редактор отдела "Маркетинг-Конкуреция", Ведомости
  • Гатикашвили Нина - Руководитель Группы по Маркетинговым Инициативам, Pepsico
  • Гладышева Светлана - Менеджер по BTL и маркетинговым услугам, MARS
  • Горелая Лилия - Продюсер Премии «Серебряный Меркурий» на Украине
  • Громов Илья - Генеральный директор, Praktika
  • Гуняшова Екатерина - Менеджер по торговле и бренду, Kimberly Clark
  • Гуслярова Евгения - Региональный менеджер по маркетингу, PUMA RUSSIA
  • Гюрджиан Сергей - Советник вице-президента, АВТОВАЗ
  • Дегтяренко Джемир - Исполнительный Директор, АКМР
  • Дегтяренко Андрей - Председатель совета директоров, Проект 111
  • Заруцкая Анастасия - Менеджер по закупкам, Novartis Consumer Health Russia
  • Игнатович Наталья - Директор департамента маркетинговых коммуникаций, Вимм-Билль-Данн
  • Каландаришвили Карл - Генеральный Директор, BrandI
  • Ким Наталья - Менеджер по закупкам, BAT Russia
  • Клименко Мария - Руководитель направления развития бизнеса в России и странах СНГ, Eli Lilly
  • Кочуров Сергей - Управляющий партнер, UnionLinx
  • Кузьмин Дмитрий - Главный специалист департамента маркетинга, Газпромнефть
  • Кулаков Владислав - Генеральный Директор, CEO
  • Купцова Светлана - Супервайзер по бизнес-эффективности и группам менеджмента, MARS
  • Леонов Дмитрий - Директор по продажам и торговому маркетингу, Galina Blanca
  • Марченко Анатолий - Председатель Клуба "Деловые Люди"
  • Мельников Антон - Президент, "Другие"
  • Медынский Анатолий - Менеджер по потребительским акциям и прогрессивным СМИ, Nestle
  • Микин Илья - Директор по медиапланированию и маркетинговым коммуникациям, Unilever
  • Моисеева Ирина - учредитель и члена Совета Российского BTL Партнерства, РА Профиль
  • Москаленко Наталья - Директор по торговому маркетингу, Novartis
  • Мушинская Елена - Генеральный Директор, TMA Draft
  • Наумов Владимир - Руководитель отдела формирования лояльности, ДИКСИ Групп
  • Окутина Татьяна - Директор по маркетингу, М.Видео
  • Перевозчиков Игорь - Начальник отдела медиапланирования и рекламы, МТС
  • Петлякова Наталья - Исполнительный директор, BE!MA
  • Пичугин Максим - Начальник Управления маркетинга, Ингосстрах
  • Плинк Ярослав - Генеральный директор, ITM
  • Пустовит Ирина - Главный редактор, AdIndex
  • Рубиновски Даниэль - Региональный менеджер по развитию, Beiersdorf
  • Рукавишников Александр - Начальник Управления маркетинга и рекламы, ОТП Банк
  • Рыбкина Мария - Директор, Orange Group
  • Самойлов Дмитрий - Руководитель группы развития розничных проектов, Microsoft Rus
  • Севрюкова Екатерина - Журналист, РБК Daily
  • Слонецкий Андрей - Начальник отдела производства рекламы и промо-мероприятий, Балтика
  • Трубников Александр - Генеральный Директор, Состав.ру
  • Федоров Андрей - Основатель и руководитель маркетинг компании Fedoriv.m
  • Фирулина Ольга - Руководитель отдела закупок, L'Oreal
  • Шаповаленко Лариса - Президент, BeeTL
  • Шаров Алексей - Директор по торговому маркетингу, ГК "Синергия"
  • Щербакова Татьяна - Генеральный Директор, Ark Connect
  • Ястребова Юлия - Генеральный Директор, RussiaDirect

30.03.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.01.2025 - 04:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация