Новости

"Почта России" вышла на интернет-шопинг

"Почта России" вышла на интернет-шопинг

Как стало известно "Ъ", "Почта России" ведет переговоры с иностранными интернет-магазинами и посредниками, в числе которых Ebay Today, Shipito, G-Market и др., о сокращении сроков доставки посылок в Россию.

Возникшие в прошлом году проблемы с доставкой "Почта России" объясняла сбоями в работе таможни, сейчас она предлагает зарубежным партнерам обмениваться данными о заказах, что позволит более точно прогнозировать объемы входящей международной почты, а также усилить меры безопасности при пересылке отправлений.

О том, что служба экспресс-доставки "Почты России" (EMS) ведет переговоры с иностранными интернет-магазинами и посредниками (занимаются непосредственной централизованной отправкой товаров клиенту, которые могут быть заказаны в разных интернет-магазинах страны) для уменьшения сроков доставки посылок в Россию, "Ъ" рассказал директор EMS "Почты" Андрей Буданов. По его словам, среди них Ebay Today (США, Англия; генерирует для России 3-4 тыс. EMS-отправлений в месяц), Shipito (США; 8-10 тыс.), YOOX (Италия; 1,5-2 тыс.), G-Market (Южная Корея; 3,5-4,5 тыс.). В перспективе планируется провести переговоры с китайскими компаниями Taobao и Alibaba-ru.com. Андрей Буданов уточняет, что переговоры с магазинами и посредниками продлятся приблизительно до конца апреля.

Во-первых, речь идет об обмене данными о заказах в интернет-магазинах, чтобы "Почта" могла точнее прогнозировать объемы входящей международной почты. Во-вторых - о безопасности пересылки отправлений: рекомендации по упаковке, использованию скотча с логотипом и пр. Доставка ускорится, если онлайн-магазины будут рекомендовать покупателям указывать тот адрес доставки, по которому клиент находится большую часть дня (например, рабочий), а также обязательно оставлять номер мобильного телефона.

Часто посылки задерживаются из-за утраты сопроводительных документов, объясняет господин Буданов. Чтобы избежать этого, "Почта" рекомендует отправителям надежнее фиксировать адресный бланк или дублировать почтовый идентификатор и адресные данные прямо на оболочке отправления. "Такую проблему удалось решить с итальянской почтой. Раньше отправления из Италии часто задерживались из-за того, что ярлыки с адресом доставки крепились ненадежно, и они часто терялись",- отмечает он.

Гендиректор EastBiz (владеет Shipito, которая пересылает заказы из США) Джон Ванхара подтвердил, что "Почта" обращалась в компанию. "Пока я не знаю, как мы сможем помочь. Объем почтовых отправлений растет, и почтовые службы по всему миру с трудом справляются с этим потоком. Мы были вынуждены начать работать в две смены семь дней в неделю, чтобы успевать обрабатывать заказы",- рассказывает господин Ванхара.

По статистике "Почты России", через EMS ежемесячно ввозятся в Россию около 100 тыс. отправлений в месяц. 30% приходится на США, 20% - на Китай, 10% - на Южную Корею, 7% - на Японию, 4,5% - на Израиль и 4% - на Великобританию. Основной объем входящих EMS-отправлений составляют посылки с товарами дистанционной торговли.

В прошлом году из-за увеличения сроков доставки примерно с двух недель до нескольких месяцев некоторые иностранные интернет-магазины отказались оформлять заказы российским покупателям. Тогда "Почта" утверждала, что проблема в таможне: из-за возросшего объема экспресс-отправлений склады временного хранения оказались затоварены посылками. Проблему удалось решить, увеличив количество таможенных постов и сроков их работы. Но в начале этого года проблемы опять возобновились (см. "Ъ" от 18 марта). В "Почте" подтверждали наличие жалоб от клиентов, утверждая, что "проблемные" отправления составляют не более 3-5% пересылаемой в Россию международной почты.

Источник, близкий к "Почте", утверждал, что проблемы с доставкой существуют не по вине российской стороны. "Основной поток товаров в Россию идет из США и Китая. Эти страны не возят товары напрямую, а используют множество стыковочных рейсов. Видимо, так получается дешевле, но в результате увеличиваются сроки доставки, причем зачастую очень сильно",- рассказывал собеседник "Ъ".

Директор по маркетингу российского интернет-магазина "Ютинет.ру" Тарас Донской знает о проблемах с доставкой посылок из-за границы. "Если бы "Почте" удалось договориться, то это сильно помогло бы. Но непонятно, зачем посредникам отправлять данные о своих оборотах",- рассуждает господин Донской.

30.03.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.11.2024 - 10:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация