Новости

Ерш вне закона

Ерш вне закона

Президент Дмитрий Медведев раскритиковал поправки правительства к закону об обороте алкогольной продукции. Его замечания обрадовали пивоваров: он высказался против выпуска пивных напитков с добавлением этилового спирта и не стал настаивать, чтобы выпуск пива учитывался в ЕГАИС.

Сейчас в Госдуме рассматриваются два законопроекта о внесении изменений в ФЗ N 171 "О госрегулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции": оба приравнивают пиво к алкоголю и вводят понятие "напиток на основе пива с добавлением этилового спирта". Первый законопроект был внесен депутатом Виктором Звагельским и прошел первое чтение 3 ноября 2010 года. Правительственный вариант также был поддержан депутатами 22 февраля этого года.

"Отнесение к напиткам, изготавливаемым на основе пива, алкогольной продукции с добавлением этилового спирта создаст условия для изготовления различных суррогатных спиртных напитков",- цитируется господин Медведев на kremlin.ru. В его заключении на правительственные поправки к отраслевому закону отмечается, что в первом чтении уже принят проект техрегламента на пивоваренную продукцию, который указывает, что "напитки, изготавливаемые на основе пива" должны выпускаться без добавления этилового спирта. "В связи с этим представляется целесообразным из указанного определения исключить слова "с добавлением или" и в тексте законопроекта скорректировать (соответствующие.- "Ъ") нормы",- говорится в заключении.

Пивовары, которые изначально рассматривали норму о пиве со спиртом как легализацию "ерша", довольны заявлением президента. По мнению директора по корпоративным связям "Балтики" Алексея Кедрина, такая инициатива могла быть придумана в интересах производителей спирта и алкогольных компаний, имеющих лицензию на работу с ним. "Авторы законопроектов хотели создать новую категорию алкогольных продуктов, через которые, по сути, спирт дистрибутировался бы со спиртзаводов на полки",- считает он. При этом, продолжает господин Кедрин, норма содержания пива в таких напитках никак не регулируется, что дает возможность сделать ее чисто символической. Глава отраслевого агентства ЦИФРРА Вадим Дробиз не считает, что пиво с этиловым спиртом стало бы конкурентом для пива обычного. "Не думаю, что такая продукция вообще имела бы большие продажи",- полагает эксперт.

В своем заключении Дмитрий Медведев поднял и другой волнующий пивоваров вопрос - лицензирование производства пива и его включение в ЕГАИС (Единую государственную автоматизированную информационную систему). Президент заметил, что нормы законопроекта правительства идут вразрез с проектом депутата Звагельского в части распространения на пивоваренную отрасль ограничений, действующих при производстве и обороте алкогольной продукции в виде лицензирования. Именно господин Звагельский предложил включить пиво в ЕГАИС. Глава государства, обращаясь к правительственному варианту законопроекта, заметил, что его нормы не дают понимания, необходимо или нет включать пиво в учетную систему.

"Хотя президент и не дал оценки этим инициативам, уже тот факт, что он обратил на них внимание, дает надежду, что эти излишние для пивоваров механизмы регулирования будут убраны из финального варианта законопроекта",- говорит директор по корпоративным вопросам компании "САБМиллер Рус" Кирилл Болматов. Между тем комитет Госдумы по экономической политике и предпринимательству ранее уже высказался за распространение лицензирования и декларирования на всю алкогольную продукцию, в том числе на пиво.

30.03.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Дизайн логотипов и бланков 10

Дизайн логотипов и бланков 10
Дизайн логотипов и бланков 10. Дизайн логотипов и бланков 10. Перед Вами десятая книга одной из самых популярных серий "Дизайн логотипов и бланков". На ее страницах собранна коллекция самых новых, неординарных и, привлекающих всеобщее внимание, работ в сфере корпоративного дизайна. Неординарная техника исполнения и высокопрофессиональный подход к решению дизайнерских и брендовых задач, послужат Вам источником новых идей и помогут создать или завершить проекты давно нуждаются в ошеломительном редизайне. И дизайнеры, и их клиенты, найдут в этом издании интересные примеры, которые смогут расшевелить самые неповоротливые воображения. В книге собранны 300 лучших примеров дизайна фирменных бланков и логотипов, которые были отобраны из 2 500 претендентов. Об авторахSussner Design Company была основана в 1999 году Дереком Саснером. Это небольшая студия, объединяющая талантливых дизайнеров, быстро заняла лидирующие позиции на американском рынке и продолжает дизайн-экспансию. Sussner Design Company известна публикациями в таких изданиях как PRINT, HOW, Communication Arts, и Graphics. А так же работами для Type Directors Club, Advertising Federation of Minnesota, American Institute of Graphic Arts и других.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.03.2025 - 18:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация