Новости

Ерш вне закона

Ерш вне закона

Президент Дмитрий Медведев раскритиковал поправки правительства к закону об обороте алкогольной продукции. Его замечания обрадовали пивоваров: он высказался против выпуска пивных напитков с добавлением этилового спирта и не стал настаивать, чтобы выпуск пива учитывался в ЕГАИС.

Сейчас в Госдуме рассматриваются два законопроекта о внесении изменений в ФЗ N 171 "О госрегулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции": оба приравнивают пиво к алкоголю и вводят понятие "напиток на основе пива с добавлением этилового спирта". Первый законопроект был внесен депутатом Виктором Звагельским и прошел первое чтение 3 ноября 2010 года. Правительственный вариант также был поддержан депутатами 22 февраля этого года.

"Отнесение к напиткам, изготавливаемым на основе пива, алкогольной продукции с добавлением этилового спирта создаст условия для изготовления различных суррогатных спиртных напитков",- цитируется господин Медведев на kremlin.ru. В его заключении на правительственные поправки к отраслевому закону отмечается, что в первом чтении уже принят проект техрегламента на пивоваренную продукцию, который указывает, что "напитки, изготавливаемые на основе пива" должны выпускаться без добавления этилового спирта. "В связи с этим представляется целесообразным из указанного определения исключить слова "с добавлением или" и в тексте законопроекта скорректировать (соответствующие.- "Ъ") нормы",- говорится в заключении.

Пивовары, которые изначально рассматривали норму о пиве со спиртом как легализацию "ерша", довольны заявлением президента. По мнению директора по корпоративным связям "Балтики" Алексея Кедрина, такая инициатива могла быть придумана в интересах производителей спирта и алкогольных компаний, имеющих лицензию на работу с ним. "Авторы законопроектов хотели создать новую категорию алкогольных продуктов, через которые, по сути, спирт дистрибутировался бы со спиртзаводов на полки",- считает он. При этом, продолжает господин Кедрин, норма содержания пива в таких напитках никак не регулируется, что дает возможность сделать ее чисто символической. Глава отраслевого агентства ЦИФРРА Вадим Дробиз не считает, что пиво с этиловым спиртом стало бы конкурентом для пива обычного. "Не думаю, что такая продукция вообще имела бы большие продажи",- полагает эксперт.

В своем заключении Дмитрий Медведев поднял и другой волнующий пивоваров вопрос - лицензирование производства пива и его включение в ЕГАИС (Единую государственную автоматизированную информационную систему). Президент заметил, что нормы законопроекта правительства идут вразрез с проектом депутата Звагельского в части распространения на пивоваренную отрасль ограничений, действующих при производстве и обороте алкогольной продукции в виде лицензирования. Именно господин Звагельский предложил включить пиво в ЕГАИС. Глава государства, обращаясь к правительственному варианту законопроекта, заметил, что его нормы не дают понимания, необходимо или нет включать пиво в учетную систему.

"Хотя президент и не дал оценки этим инициативам, уже тот факт, что он обратил на них внимание, дает надежду, что эти излишние для пивоваров механизмы регулирования будут убраны из финального варианта законопроекта",- говорит директор по корпоративным вопросам компании "САБМиллер Рус" Кирилл Болматов. Между тем комитет Госдумы по экономической политике и предпринимательству ранее уже высказался за распространение лицензирования и декларирования на всю алкогольную продукцию, в том числе на пиво.

30.03.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.12.2025 - 01:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация