Новости

Электронных денег стало больше

Электронных денег стало больше

За 2010 г. объем российского рынка электронных денег вырос на 75%, с 40 млрд руб. до 70 млрд руб. Такие данные привела Ассоциация "Электронные деньги" (АЭД). По прогнозам АЭД на 2011 г., данный рынок ожидает увеличение вдвое, до 140 млн руб.

При этом, по данным АЭД, число активных клиентов, расплачивающихся электронными деньгами,  в 2010 г.  увеличилось по сравнению с 2009 г. на 50% и достигло 30 млн человек. 47% пользователей осуществляли электронные платежи с помощью Интернета, 36% - через мобильный телефон, 17% - через терминалы.

Основными игроками данного сегмента рынка эксперты называют "Qiwi Кошелек", WebMoney, "Яндекс.Деньги", i-Free. При этом большую часть отечественного рынка интернет-платежей контролируют системы "Яндекс.Деньги" и WebMoney - по разным оценкам 70-90%.

В качестве достижений прошлого года участники этого рынка отметили подвижки в области законодательного регулирования в сфере электронных денег. В начале сентября Министерство финансов РФ внесло в правительство законопроект "О национальной платежной системе". Согласно документу, контроль над электронными платежными системами отдают Центробанку. Кроме того, в начале октября Госдума приняла в первом чтении проект закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О банках и банковской деятельности" и ст. 45 Федерального закона "О связи". Изменения в законодательстве позволят легализовать платежи с помощью мобильного телефона.

В прошлом году к электронным деньгам приобщились и социальные сети. "ВКонтакте" запустила собственную платежную систему, счета в которой привязаны к персональным аккаунтам пользователей. А в конце года схожее решение было реализовано и в другой  соцсети - "Одноклассники".

Кроме того, с собственными платежными системами начинают работать и операторы связи. К примеру, "Скартел" (торговая марка Yota) осенью прошлого года запустил в эксплуатацию онлайновую платежную систему "Деньги".

РБК daily
Advertology.Ru

18.03.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

22.12.2025 - 10:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация