Новости

Электронных денег стало больше

Электронных денег стало больше

За 2010 г. объем российского рынка электронных денег вырос на 75%, с 40 млрд руб. до 70 млрд руб. Такие данные привела Ассоциация "Электронные деньги" (АЭД). По прогнозам АЭД на 2011 г., данный рынок ожидает увеличение вдвое, до 140 млн руб.

При этом, по данным АЭД, число активных клиентов, расплачивающихся электронными деньгами,  в 2010 г.  увеличилось по сравнению с 2009 г. на 50% и достигло 30 млн человек. 47% пользователей осуществляли электронные платежи с помощью Интернета, 36% - через мобильный телефон, 17% - через терминалы.

Основными игроками данного сегмента рынка эксперты называют "Qiwi Кошелек", WebMoney, "Яндекс.Деньги", i-Free. При этом большую часть отечественного рынка интернет-платежей контролируют системы "Яндекс.Деньги" и WebMoney - по разным оценкам 70-90%.

В качестве достижений прошлого года участники этого рынка отметили подвижки в области законодательного регулирования в сфере электронных денег. В начале сентября Министерство финансов РФ внесло в правительство законопроект "О национальной платежной системе". Согласно документу, контроль над электронными платежными системами отдают Центробанку. Кроме того, в начале октября Госдума приняла в первом чтении проект закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О банках и банковской деятельности" и ст. 45 Федерального закона "О связи". Изменения в законодательстве позволят легализовать платежи с помощью мобильного телефона.

В прошлом году к электронным деньгам приобщились и социальные сети. "ВКонтакте" запустила собственную платежную систему, счета в которой привязаны к персональным аккаунтам пользователей. А в конце года схожее решение было реализовано и в другой  соцсети - "Одноклассники".

Кроме того, с собственными платежными системами начинают работать и операторы связи. К примеру, "Скартел" (торговая марка Yota) осенью прошлого года запустил в эксплуатацию онлайновую платежную систему "Деньги".

РБК daily
Advertology.Ru

18.03.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.01.2025 - 05:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация