Новости

На место Александра Изосимова в Vimpelcom ltd. прочат Пхутума Нлеко

На место Александра Изосимова в Vimpelcom ltd. прочат Пхутума Нлеко

Один из самых известных менеджеров на российском телекоммуникационном рынке - глава компании Vimpelcom ltd. Александр Изосимов может покинуть свой пост в конце этого года. Как стало известно РБК daily, акционеры компании заняты поисками нового менеджера на пост главы глобального холдинга, которым Vimpelcom станет после слияния с Wind Telecom.

Одним из наиболее вероятных кандидатов на это место называется глава южноафриканской телекоммуникационной группы MTN Пхутум Нлеко.

Нынешний CEO Vimpelcom ltd. Александр Изосимов с большой долей вероятности покинет свой пост в конце этого года, по окончании своего контракта с компанией (истекает 1 января 2012 года). Об этом РБК daily рассказали несколько источников в крупных инвестбанках. «Основная задача, которая ставилась перед Изосимовым, превращение «ВымпелКома» в крупного международного игрока. Александр - сильный менеджер с прекрасными лоббистскими способностями, который умеет убеждать. И изначально он был приглашен, чтобы организовать успешное завершение сделки с Wind Telecom», - говорит один из собеседников РБК daily. По словам другого источника, акционеры компании заинтересованы в том, чтобы объединенным холдингом управлял менеджер с опытом работы на глобальных рынках. «Изосимов все-таки не имеет подобного опыта операционного управления. Да и сам он не настроен на то, чтобы продолжать работу в объединенной структуре, так как согласился возглавить Vimpelcom лишь на определенный период времени - период сделки», - поясняет источник.

Планируется, что сделка по объединению Vimpelcom ltd. с Wind, подконтрольной египетскому миллиардеру Нагибу Савирису, завершится как раз в конце 2011 года, говорят источники РБК daily. Но до последнего времени слияние находилось под вопросом. Против него выступал один из совладельцев группы - норвежская Telenor, которая посчитала, что Altimo и новый акционер ущемляют ее собственные интересы. Тем не менее вчера стало известно о том, что в ходе собрания большинство акционеров Vimpelcom одобрили допэмиссию акций и слияние состоится. В случае если объединение пройдет успешно, г-н Изосимов, как один из активных организаторов сделки и участник переговорного процесса с инвесторами, получит «достойный бонус», говорят источники РБК daily. По словам одного из них, сумма, обещанная г-ну Изосимову, равняется «нескольким миллионам долларов», также он может остаться в Vimpelcom ltd. в роли члена наблюдательного совета или независимого директора.

Владельцы Vimpelcom ltd. уже ищут потенциального кандидата на пост г-на Изосимова, знают опрошенные РБК daily менеджеры. Наиболее вероятным кандидатом на пост главы обновленного Vimpelcom является Пхутум Нлеко, говорят они. Г-н Нлеко в данный момент возглавляет южноафриканскую телекоммуникационную группу MTN (владеет активами в Африке и на Ближнем Востоке). Ранее акционеры Vimpelcom ltd. рассматривали этот актив как один из потенциально привлекательных для поглощения. Г-н Нлеко также является одним из сооснователей компании Worldwide African Investment Holdings, которая инвестирует в телекоммуникационный сектор, IT и ресурсный сектор. Как и Александр Изосимов, г-н Нлеко входит во всемирную GSM-ассоциацию. «Нлеко имеет большой опыт работы на развивающихся рынках, в том числе он специализируется на инвестициях в африканских странах. Именно поэтому его кандидатура является одной из наиболее вероятных», - говорит один из источников РБК daily. По словам другого собеседника РБК daily, в качестве нового главы холдинга рассматривался и Борис Немшич, который в прошлом году возглавлял российский «ВымпелКом» совместно с Александром Торбаховым.

Представители акционеров Vimpelcom, директор по связям с общественностью Telenor в России Анна Иванова-Галицына и вице-президент Altimo Евгений Думалкин отказались комментировать эту информацию. Александр Изосимов через официального представителя также передал, что отказывается от комментариев. Представители группы MTN не ответили на официальный запрос РБК daily.

РБК daily
Advertology.Ru

18.03.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Эволюция дизайна. От теории к практике

Эволюция дизайна. От теории к практике
Эволюция дизайна. От теории к практике. Издание фиксируется на фундаментальных аспектах и принципах дизайна, показывает, как профессионалы пользуются этими принципами, чтобы принимать креативные решения, в результате которых получается выразительная и эффективная визуальная коммуникация. Анализ реализованных проектов демонстрирует воплощение визуальных принципов дизайна, обсуждаемых в академичном, образовательном контексте. Читатели поймут как изображение, шрифт и цвет работают вместе для воплощения общей концепции проекта. Работы графических дизайнеров можно встретить во многих книгах, но только в некоторых дается тщательный, скрупулезный анализ концепции, стратегии, визуальных приемов, которые использовал дизайнер для решения тех или иных проблем. В результате просмотра иллюстрированных альбомов читатель получает поверхностное понимание того, как проект был реализован. В издании не только показываются интереснейшие работы, но и анализируется использование принципов дизайна необходимых для достижения коммуникативных целей. «Эволюция дизайна» - это курс повышения квалификации по темам: форма, цвет, шрифт, изображение и макет - пяти основным областям, в которых дизайнеру постоянно требуется совершенствоваться. Книга показывает, как использовать теорию на практике. В ней наглядно продемонстрированы 40 практических примеров, которые проведут вас от стратегии к концепции, от наброска к макету и, в конце концов, к непосредственному производству и печати. О вдохновении, рабочем процессе, придумывании разных подходов и креативном решении возникающих проблем расскажет целый интернациональный отряд профессиональных дизайнеров. Тимоти Самара - графический дизайнер, живет и работает в Нью-Йорк Сити: преподает, пишет книги, читает лекции, консультирует в STIM Visual Communication. Семнадцать лет посвятил брэндингу и информационному дизайну, в рамках которого участвовал в самых разных проектах: печать, упаковка, среда, дизайн интерфейса для пользователей и анимация. Он работал главным арт-директором в компании Ruder Finn Design - крупнейшей PR-компании в Нью-Йорке, арт-директором в Pettistudio, небольшой много  дисциплинарной дизайнерской фирме; до того, как переехать в Нью-Йорк, Самара исполнял обязанности директора департамента Physiologic в северном пригороде Нью-Йорка. В 1990 году окончил Университет гуманитарных наук в Филадельфии. В данный момент мистер Самара преподает в School of Visual Arts, NYU, Parson School of Design, Purchase College и Parson School of Design и до текущего момента опубликовал пять книг, все напечатанные издательством  Rockport Publishers: «Создавая и ломая сетку», «Типографика цвета. Практикум», «Дизайн публикаций. Практикум» и недавно изданная «Структура дизайна. Стильное руководство». Мистер Самара живет в соседнем с Бруклином Вилльямсбурге - через реку от Манхэттена.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.03.2025 - 13:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация