Новости

ИД "Gannett Co." собирается брать плату за онлайн-контент

ИД "Gannett Co." собирается брать плату за онлайн-контент

Издательский дом Gannett Co., владелец 82 изданий, включая USA Today, рассматривает возможность взимания платы за свой онлайн-контент, сообщил главный редактор Крэйг Дубоу (Craig Dubow), на которого ссылается bloomberg.com.

Компания, которая владеет также и телеканалами, пробует модель платного контента на трех газетных сайтах и собирается поэкспериментировать еще, прежде чем принять решение о широком использовании платных систем, сказал Дубоу в интервью.

«Мы собираемся узнать про это как можно больше, прежде чем определимся с моделью, - сказал Дубоу. - Хочется сделать это и сделать один раз».

Gannett в числе других медиакомпаний ищет способы создать платную аудиторию из тех, кто сейчас потребляет интернет-новости бесплатно. New York Times Co. (NYT) начнет брать плату с читателей за онлайн-доступ «очень скоро», сказал на прошлой неделе председатель правления и издатель Артур Сульцбергер-младший (Arthur O. Sulzberger Jr).

Газета Gannett в Гринвилле, Южная Каролина, начала брать с читателей 7,95 доллара в год за доступ к контенту, посвященному спортивной теме Клемсоновского университета (Clemson University). Эти подписчики просматривают от 40 до 70 страниц за визит, в сравнении с 6-8 страницами на бесплатных сайтах Gannett, согласно данным вирджинской компании McLean.

«Платные» потребители «любят то, что смотрят», - говорит Дубоу.

Компания начала брендинго-маркетинговую кампанию, созданную для того, чтобы показать рекламодателям и потребителям, что Gannett охватывает множество платформ. Наряду с кампанией под названием «Все в пределах досягаемости» издательский дом представил новый логотип и корпоративный сайт.

«Наши покупатели и бизнес-потребители действительно хотят, чтобы компания объединила для них медиа- и маркетинговые решения», - добавил Дубоу.

Media-day.ru
Advertology.Ru

10.03.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

23.12.2025 - 05:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация