Новости

Qiwi разместит рекламу в SMS для своих клиентов

Qiwi разместит рекламу в SMS для своих клиентов

Сервис «Qiwi Реклама» выходит на рынок мобильного маркетинга. Рекламные сообщения будут включаться в SMS, извещающие абонента о платежных операциях.

О новом направлении деятельности холдинга рассказал коммерческий директор «Qiwi Реклама» Данило Шевченко. После проведения платежа на терминале Qiwi пользователь будет получать SMS-уведомление с благодарностью за платеж и текстом рекламного сообщения (сейчас ему приходит только подтверждение, что платеж прошел успешно). Рассылки рекламы планируется запустить через шесть месяцев, сообщил г-н Шевченко.

Одно SMS-сообщение обойдется рекламодателю в 60 коп. Минимальный рекламный бюджет составит 90 тыс. руб. за 150 тыс. сообщений. «Ожидаемое количество SMS составит 200 млн в месяц, что соответствует числу транзакций в сети терминалов», - прокомментировал вице-президент по рекламе Вадим Ларионов. SMS-рассылки станут третьим по счету маркетинговым инструментом платежных терминалов Qiwi наравне с размещением на экране платежного терминала рекламных баннеров и созданием промосайтов, на которые можно перейти по специальному пункту меню, уточняет г-н Ларионов. Для определения подрядчиков был проведен тендер, по результатам которого семь компаний стали поставщиками услуг мобильных сервисов.

По данным компании Comcon Synovate, терминалы приема платежей по итогам четвертого квартала 2010 года занимают пятое место в списке основных каналов коммуникации с потребителями (охват 54,8% аудитории). Самый большой охват среди всего населения старше десяти лет имеют телевидение (охват 93%), наружная реклама (90,8%), общественный наземный транспорт (80,6%) и радио (68,4%).

«Мы полагаем, что уже в 2011 году российский рынок мобильной рекламы составит 500 млн руб., - прокомментировала пресс-секретарь МТС Ирина Осадчая. - На сегодня мобильные операторы предоставляют рекламодателям самый высокий уровень таргетированности мобильной рекламы по сравнению с традиционными медиа». «ВымпелКом» развернул пилотный проект по мобильной рекламе еще в середине 2010 года», - добавила пресс-секретарь компании Анна Айбашева. На данный момент оператором проведено более полутора десятков кампаний для крупных международных компаний.

«Сервис идеологически похож на соответствующие сервисы у «большой тройки», когда рекламное сообщение идет вслед за SMS с состоянием счета, поэтому это не совсем новинка, а использование проверенного решения», - говорит содиректор агентства Digital BBDO Вадим Мельников. Это сервис, рассуждает г-н Мельников, с огромным охватом, но с крайне ограниченной креативной составляющей, присущей формату SMS, что существенно снижает его востребованность среди рекламодателей. Однако с учетом того, что у сервиса существуют таргетинговые возможности по географическому признаку, это может быть интересно локальным рекламодателям.

РБК daily
Advertology.Ru

10.03.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.01.2025 - 03:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация