Университет-ТВ приближает аудиторию

Крупнейший коммуникационный телеканал для молодежи «Университет-ТВ» объявил о запуске новой полезной опции воздействия на студенческую аудиторию, речь идет о нестандартных маркетинговых активностях, максимально приближающих аудиторию к рекламируемому продукту.
Воспользоваться новой опцией поспешили в продюсерском центре «ATgroup», на производственных мощностях которого не так давно был выпущен фильм «SLOVE. Прямо в сердце», который вызвал большие дискуссии в молодежном сообществе. Специально для поддержки проекта, помимо трансляции видео-роликов, трейлера и музыкальных клипов к фильму, была сформирована большая «армия» студентов, вербующих своих сверстников на просмотр новинки. Каждому новобранцу, как и подобает в настоящей секретной организации, был выдан набор, состоящий из экипировки и специального портфеля для незаметной работы.
В течение недели отряд особого назначения «SLOVE» будоражил умы студентов на подходе к ВУЗам и прилегающих территориях. Особо отличившиеся получили возможность присутствовать на премьере фильма, которая прошла в кинотеатре Каро-Октябрь 22 февраля, ну а лучшие из лучших были приглашены в «штаб» ATgroup, где генеральный продюсер фильма провел собственный инструктаж.
Advertology.Ru
10.03.2011
Комментарии
Написать комментарий