Новости

Суп в сетях

Суп в сетях

Фабрика по производству готовой охлажденной еды для сетей коллективного питания (школы, заводы и т. д.) "Конкорд - Кулинарная линия" с середины апреля 2011 года запустит производство охлажденных супов под брендом "Супы на первое" для продажи в торговых сетях. Инвестиции в рекламную компанию составят $3 млн.

Кроме того, компания объявила, что откроет новые комбинаты в Московской области, Краснодаре и Тамбове. Аналитики отмечают, что рынок охлажденных готовых продуктов, в отличие от замороженных, в России слабо развит, поэтому "Конкорд - Кулинарная линия" может получить большую долю в этом сегменте.

Комбинат по производству готового охлажденного питания "Конкорд - Кулинарная линия" был открыт осенью 2010 года в поселке Янино Ленинградской области. Инвестиции в проект составили 1,6 млрд рублей. Фабрика мощностью 70 тонн готовой продукции в сутки производит супы, каши, выпечку, гарниры, мясные и рыбные блюда для сетей коллективного питания, то есть для школ, офисов, заводов, больниц. В "Конкорде" рассказали, что в мае 2011 года в Подольском районе Московской области будет запущен еще один комбинат мощностью 100 тонн готовой продукции в сутки. Кроме того, комбинаты будут построены в Краснодаре и Тамбове мощностью от 70 до 100 тонн продукции в сутки. Инвестиции (частично собственные средства компании, частично заемные. - "Ъ") в каждую из фабрик составят по 1,6 млрд рублей. Производить они будут 50-70 наименований товарной продукции.

Кроме того, руководство компании "Конкорд - Кулинарная линия" приняло решение выходить на рынок сетевого ритейла.

Как рассказал "Ъ" владелец группы компаний "Конкорд" ресторатор Евгений Пригожин, с середины апреля 2011 года завод в Янино начнет выпуск супов под брендом "Супы на первое. "В рекламу этого бренда мы собираемся вкладывать до $3 млн", - сказал господин Пригожин. По его словам, "Конкорд - Кулинарная линия" ведет переговоры с рядом торговых сетей, однако назвать их бизнесмен отказался, сославшись на коммерческую тайну. В дальнейшем комбинат "Конкорд - Кулинарная линия" намерен выпускать и вторые блюда для продажи в розничных торговых сетях. Также Евгений Пригожин отметил, что на Западе в торговых сетях объем готовых охлажденных продуктов достигает 20% от общего количества продуктов, в России же этот показатель составляет всего лишь 1%.

По словам помощника руководителя компании "Робин-Бобин" (производит готовые обеды, в том числе поставляет охлажденные продукты в торговые сети) Игоря Орлова, в России рынок охлажденной готовой продукции не особо развит - по сравнению с рынком замороженных продуктов. "Наше производство находится в Петербурге, свою продукцию в основном мы реализуем в Петербурге и Москве. Отмечу, что в Петербурге охлажденная продукция пользуется большим спросом, нежели в столице. В России в целом почти отсутствует культура потребления охлажденных продуктов, все предпочитают покупать заморозку, так как она понятнее потребителю", - констатирует господин Орлов.

По оценке "Финам Менеджмента", весь российский рынок продуктов быстрого приготовления составляет около $2 млрд.

"Ъ-Санкт-Петербург"
Advertology.Ru

10.03.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Дизайн логотипов и бланков 10

Дизайн логотипов и бланков 10
Дизайн логотипов и бланков 10. Дизайн логотипов и бланков 10. Перед Вами десятая книга одной из самых популярных серий "Дизайн логотипов и бланков". На ее страницах собранна коллекция самых новых, неординарных и, привлекающих всеобщее внимание, работ в сфере корпоративного дизайна. Неординарная техника исполнения и высокопрофессиональный подход к решению дизайнерских и брендовых задач, послужат Вам источником новых идей и помогут создать или завершить проекты давно нуждаются в ошеломительном редизайне. И дизайнеры, и их клиенты, найдут в этом издании интересные примеры, которые смогут расшевелить самые неповоротливые воображения. В книге собранны 300 лучших примеров дизайна фирменных бланков и логотипов, которые были отобраны из 2 500 претендентов. Об авторахSussner Design Company была основана в 1999 году Дереком Саснером. Это небольшая студия, объединяющая талантливых дизайнеров, быстро заняла лидирующие позиции на американском рынке и продолжает дизайн-экспансию. Sussner Design Company известна публикациями в таких изданиях как PRINT, HOW, Communication Arts, и Graphics. А так же работами для Type Directors Club, Advertising Federation of Minnesota, American Institute of Graphic Arts и других.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.03.2025 - 18:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация