Новости

New Balance "изучает" творческую молодежь Австралии

New Balance "изучает" творческую молодежь Австралии

Бренд спортивной обуви New Balance запустил новый проект, посвященный представителям различных направлений современного искусства Австралии. На сайте www.nb574.com, названном в честь одной из моделей марки, с помощью фотографий и коротких роликов рассказывается о насыщенной жизни и ярких творческих достижениях пяти австралийских креаторов в сфере визуального искусства, музыки и моды.

В центре внимания fashion-дизайнер Джимми Блиггс (Jimmy Bliggs), арт-директор Тристан Седдия (Tristan Ceddia), творческий предприниматель Раф Буги (Raph Boogie), художник новаторского направления Меггс (Meggs), а также музыкант Винси Анданар (Vinci Andanar), которые делятся с посетителями сайта собственным взглядом на мир и рассказывают о своей творческой жизни. В кадре - и скорее всего, за ним также - на героях удобные сникеры New Balance. В течение четырех следующих месяцев на сайте появятся пять фото- и видеоисторий о ребятах, при этом каждый из «отчетов» будет состоять из четырех глав - первые части уже опубликованы. Визуальные «досье» готовят молодой фотограф Джош Робенстоун (Josh Robenstone) и оператор (монтажер, режиссер и пр.) Луис Митчелл (Louis Mitchell) - и главные персонажи проекта, и оба члена съемочной группы, которые тщательно документируют «путешествия» пяти героев, являются «воплощением мастерства и воображения, двух элементов, которые сочетаются в продукции New Balance». Посетители сайта также могут прочесть короткие биографии участников и следить за последними новостями их творческой жизни.

New Balance

Кроме этого команда сайта регулярно обновляет новостную ленту о новинках New Balance, рассказывает о фабриках компании и предлагает всем желающим стать участниками розыгрыша новых кроссовок. Это не первый «числовой» проект бренда - в прошлом году был запущен сайт NewBalance365.com, где по замыслу создателей в течение года, с 1 января, каждое утро должны были размещаться короткие 20-секундные ролики, которые интерпретировали понятие «баланс» (balance) по-разному (но неизменно очень непредсказуемо и креативно), а также рекламировали одну из моделей весенне-летней коллекции 2010 года. Проект стартовал 22 февраля (ролики за январь и первую часть февраля были добавлены за пару дней), и планировалось, что новые споты будет загружаться на сайт ежедневно, но творческий поток иссяк на 59-м видео. Сейчас на сайте можно посмотреть только первый кадр добавленных миниклипов и получить «кроссовочные» рекомендации на день.

28.02.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

23.12.2025 - 04:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация