Новости

Воронеж зарегистрировал товарный знак "Столица Черноземья"

Воронеж зарегистрировал товарный знак "Столица Черноземья"

Воронеж зарегистрировал товарный знак "Столица Черноземья", дающий исключительное право производства и использования под этим брендом 34 классов товаров и услуг, сообщил в пятницу РИА Новости руководитель адвокатской конторы "Рывкин и партнеры", которая представляла интересы Воронежа в Роспатенте, Станислав Рывкин.

Одна из самых известных адвокатских контор Воронежа - "Рывкин и партнеры" - зарегистрировала в Роспатенте по заказу муниципального унитарного предприятия "Управление главного архитектора города Воронежа" товарный знак "Столица Черноземья". Товарный знак регистрировался на МУП, поскольку его владельцем, согласно законодательству, может быть только физическое или юридическое лицо, но фактически владеть им будет администрация Воронежа, которая ни юридическим, ни физическим лицом не явдяется.

"Получение этого знака дает администрации Воронежа, а также структурам, с которыми управление архитектуры как юрлицо заключит договор, исключительное право производства и использования под этим товарным знаком 34 классов товаров и услуг из 45, которые существуют в международной классификации", - сообщил собеседник агентства.

Например, в соответствии с 7-м классом, с товарным знаком "Столица Черноземья" воронежское предприятие Конструкторское бюро хиавтоматики (КБХА) может выпускать, при наличии договора с мэрией, космические двигатели, а "Воронежсинтезкаучук" - свою продукцию по 17-му классу.

Руководитель информационно-аналитического управления администрации Воронежа Светлана Трунова подтвердила РИА Новости, что мэрия зарегистрировала товарный знак, однако никак не прокомментировала эту новость.

Воронеж - крупнейший город Центрально-Черноземного региона России. Его население, согласно неофициальным данным последней переписи, - 970 тысяч человек. Кроме Воронежа, к Центральному Черноземью относятся Липецк, Курск, Белгород и Тамбов.

РИА Новости
Advertology.Ru

28.02.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

21.12.2025 - 14:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация