Новости

Воронеж зарегистрировал товарный знак "Столица Черноземья"

Воронеж зарегистрировал товарный знак "Столица Черноземья"

Воронеж зарегистрировал товарный знак "Столица Черноземья", дающий исключительное право производства и использования под этим брендом 34 классов товаров и услуг, сообщил в пятницу РИА Новости руководитель адвокатской конторы "Рывкин и партнеры", которая представляла интересы Воронежа в Роспатенте, Станислав Рывкин.

Одна из самых известных адвокатских контор Воронежа - "Рывкин и партнеры" - зарегистрировала в Роспатенте по заказу муниципального унитарного предприятия "Управление главного архитектора города Воронежа" товарный знак "Столица Черноземья". Товарный знак регистрировался на МУП, поскольку его владельцем, согласно законодательству, может быть только физическое или юридическое лицо, но фактически владеть им будет администрация Воронежа, которая ни юридическим, ни физическим лицом не явдяется.

"Получение этого знака дает администрации Воронежа, а также структурам, с которыми управление архитектуры как юрлицо заключит договор, исключительное право производства и использования под этим товарным знаком 34 классов товаров и услуг из 45, которые существуют в международной классификации", - сообщил собеседник агентства.

Например, в соответствии с 7-м классом, с товарным знаком "Столица Черноземья" воронежское предприятие Конструкторское бюро хиавтоматики (КБХА) может выпускать, при наличии договора с мэрией, космические двигатели, а "Воронежсинтезкаучук" - свою продукцию по 17-му классу.

Руководитель информационно-аналитического управления администрации Воронежа Светлана Трунова подтвердила РИА Новости, что мэрия зарегистрировала товарный знак, однако никак не прокомментировала эту новость.

Воронеж - крупнейший город Центрально-Черноземного региона России. Его население, согласно неофициальным данным последней переписи, - 970 тысяч человек. Кроме Воронежа, к Центральному Черноземью относятся Липецк, Курск, Белгород и Тамбов.

РИА Новости
Advertology.Ru

28.02.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.01.2025 - 05:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация