"Мультирежимники" могут быть лучшей аудиторией для рекламодателей
Многие медиастратеги были настолько заняты, оплакивая упадок рекламного ролика, что оказались не в состоянии оценить новую возможность: люди комбинируют просмотр ТВ и использование Интернета способами, которые могли бы быть очень ценными для рекламодателей.
Об этом написали Дэн Зигмонд (Dan Zigmond), ответственный за количественный анализ и организацию хранилищ данных для YouTube и телерекламы Google; Хост Стипп (Horst Stipp), первый вице-президент стратегических внедрений и инноваций в NBC Universal для hbr.org.
"Да, потребители меньше смотрят ТВ, чем в прошлом, и проводят больше времени, глядя в другие экраны. И почти 60% зрителей - число это обязательно увеличится - иногда используют свои PC или смартфоны одновременно. Но эти технологии совсем не отвлекают; наши данные показывают, что такие приверженцы мультирежима часто обращают-таки внимание на телерекламу и, когда предложение вызывает их интерес, они идут в онлайн, чтобы узнать больше".
"Такое открытие крайне важно для рекламодателей, которым, в конце концов, потребители нужны, не только чтобы поглощать рекламу, но и реагировать на нее. Если "мультирежимники" будут часто брать то, что они видят по телевизору, и бежать в Интернет, то умные рекламодатели могут оказаться на шаг впереди, ожидая их там".
В основном "благодаря" бессилию стратегов и рекламщиков люди сегодня меньше смотрят ТВ, а молодежь - еще меньше, чем старшее поколение.
Фактически молодое поколение проводит за просмотром медиа столько же времени, что и старшее, но используют они разные экраны (ТВ, PC, мобильные телефоны).
Advertology.Ru
28.02.2011
Комментарии
Написать комментарий