Новости компаний

Артель Васисуалия Уткина сделала для компании "Бином" сайт с вирусом

Артель Васисуалия Уткина сделала для компании "Бином" сайт с вирусом

Артель Васисуалия Уткина завершила работы по оформлению сайта для компании «Бином». Сайт ориентирован на мужчин среднего возраста, которым требуется помощь в ремонте компьютерной техники. По просьбе заказчика на сайте «спрятан» вирусный ролик о буднях инженера.

Компания «Бином» оказывает услуги по ремонту и обслуживанию компьютеров. Инженеры выезжают домой к клиентам, чтобы чинить компьютеры, чистить их от вирусов, устанавливать и переустанавливать программы. Старый сайт компании требовалось заменить на новый - необычный и запоминающийся.

Анализируя аудиторию, пользующуюся услугами «Бинома», в артели Уткина заметили, что львиная доля звонящих в компанию - мужчины старше 35 лет, которые не очень хорошо разбираются в компьютерах и не понимают, как работает услуга скорой компьютерной помощи. Специально для них на  главной странице сайта проиллюстрирован основной бизнес-процесс компании.

Для фона внутренних страниц предусмотрено 3 цветовых решения. Учитывая  интересы основной целевой группы, заказчик захотел в шапке каждой  страницы иметь специальную барышню. Причем, не просто барышню, а «чтобы  ого-го».

Новый сайт прекрасно отображается на «iPhone» и «iPad». А вот для тех, у кого совсем сломался компьютер, и под рукой есть только устройство под управлением Windows Mobile, пришлось сделать отдельную КПК-версию. Сайт автоматически распознает устройство, с которого зашел посетитель, и  предлагает подходящую версию - обычную, или для КПК.

Отдельным требованием заказчика было наличие на сайте «вирусного  ролика», иллюстрирующего будни простого инженера. А точнее, то, что с  ним может случиться, если он плохо отремонтирует компьютер клиенту. В условиях ограниченного бюджета от flash-ролика пришлось отказаться, но некую анимацию все-таки реализовали. Шутка про инженера запускается с любой страницы сайта - достаточно кликнуть мышкой в определенное место на странице.

Бином
Бином
Бином

Артель Васисуалия Уткина
Advertology.Ru

28.02.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.12.2025 - 01:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация