Новости

Валерий Комиссаров включился в телевизор

Валерий Комиссаров включился в телевизор

Госдума в пятницу освободила от депутатских полномочий главу комитета по информационной политике Валерия Комиссарова. Он решил вернуться к своей прежней профессии и возглавит создающийся частный телеканал, который имеет пока лишь рабочее название - "Всемирный русскоязычный канал". Как ожидается, думский комитет по информполитике возглавит бывший спортивный телекомментатор единоросс Олег Жолобов.

Депутатом Валерий Комиссаров стал в 1999 году, избравшись в Госдуму по спискам блока "Единство", который позже объединился с блоком "Отечество - Вся Россия" в партию "Единая Россия". До этого господин Комиссаров работал на телевидении, а известность обрел в 1996 году благодаря ток-шоу "Моя семья" (выходило на каналах ОРТ и РТР), автором и ведущим которого был он сам. В 2003 и 2007 годах он переизбирался в Госдуму, где оба депутатских срока возглавлял комитет по информационной политике. С прежней профессией депутат связи не терял. В частности, он один из авторов реалити-шоу "Дом-2" на канале ТНТ.

Главной заслугой господина Комиссарова в законотворчестве до последнего времени считалось то, что при нем не было концептуальной правки закона "О средствах массовой информации", принятого в 1992 году. За это время закон лишь дополнили отдельными нормами, связанными с противодействием терроризму. Правда, одну из них в Союзе журналистов России считают юридически абсурдной, так как она устанавливает, что "порядок сбора информации журналистами на территории (объекте) проведения контртеррористической операции определяется руководителем контртеррористической операции".

Все прочие положения, составляющие суть закона "О СМИ", остались неприкосновенными, хотя в Госдуме с 2008 года действует рабочая группа, занятая подготовкой целого пакета законопроектов, регулирующих деятельность телевидения, интернет-ресурсов и проч. В рабочей группе состоят как депутаты Госдумы, так и представители медиасообщества. Все их проекты еще в стадии разработки. И только после их официального принятия, как считали члены рабочей группы, можно будет приступить к написанию новой редакции закона "О СМИ".

Но Валерий Комиссаров опередил группу и внес в ноябре 2010 года в Думу проект поправок к закону "О СМИ". По ним любой интернет-сайт может быть приравнен к СМИ и привлечен к ответственности за несоблюдение ограничений. Также ужесточается порядок выдачи СМИ лицензий. В медиасообществе инициатива депутата вызвала стойкую уверенность в том, что с принятием этих поправок сами СМИ окажутся вне правового поля (о принятии поправок в первом чтении и реакции на них "Ъ" сообщал 24 февраля).

Возможно, теперь господин Комиссаров поменяет отношение к своей инициативе, так как вновь вливается в медиасообщество. Сдав депутатский мандат, Валерий Комиссаров возглавил новый телеканал, который только готовится к запуску. Известно лишь его рабочее название - "Всемирный русскоязычный канал", а также то, что канал будет частным. Как пояснил господин Комиссаров, это сетевой канал, который рассчитан на проживающих за рубежом соотечественников. Он объединит в сеть местные телеканалы, которые будут вещать на русском языке, и будет "абсолютно не политическим". По словам господина Комиссарова, рассказывать канал будет не о России, а о "местных проблемах, которыми они там живут".

Кто теперь возглавит думский комитет по информполитике, в самом комитете не знают. "Вопрос будет решаться во фракции, а может, даже в Кремле",- заявил "Ъ" зампред комитета единоросс Борис Резник. Источники "Ъ" в "Единой России" сообщают, что наиболее вероятные шансы занять это кресло - у депутата Олега Жолобова, бывшего спортсмена, ватерполиста, чемпиона СССР 1979 года. С конца 80-х годов прошлого века он работал на телевидении и радио спортивным комментатором. С начала 90-х вел на РТР (ныне "Россия") еженедельную телепередачу "Футбол без границ", с 2000 года работал в МЧС помощником Сергея Шойгу, а с 2004-го - помощником спикера Госдумы Бориса Грызлова по вопросам спорта. В декабре 2007 года избрался депутатом Госдумы по списку "Единой России".

Кому достанется освободившееся депутатское кресло, "Единая Россия" также пока не решила. По закону мандат нужно передать тому, кто значится после господина Комиссарова в списке "Единой России" на думских выборах 2007 года. "Решим в самое ближайшее время",- заверил "Ъ" и. о. председателя президиума генсовета партии Сергей Неверов.

28.02.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.12.2025 - 11:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация