Новости компаний

Олимпийский университет получит логотип "Сочи 2014"

Олимпийский университет получит логотип "Сочи 2014"

Оргкомитет «Сочи 2014» и Российский Международный Олимпийский Университет (РМОУ) подписали лицензионное соглашение об использовании логотипов Игр в Сочи 2014 года.

Согласно соглашению, РМОУ на безвозмездной основе получит право на использование символики XXII Олимпийских и XI Паралимпийских зимних игр, а также символики Олимпийского Комитета России на территории РФ для товаров и услуг по направлению «Образование и деятельность в области культуры и спорта». Соглашение подписано в рамках программы лицензирования «Сочи 2014».

Комментируя подписание соглашения, Президент Оргкомитета «Сочи 2014» Дмитрий Чернышенко подчеркнул: «Российский международный олимпийский университет является одним из примеров того колоссального наследия, которое останется в России после проведения Игр в Сочи. В задачи РМОУ входит не только профессиональная подготовка спортивных менеджеров, но и популяризация и продвижение олимпийских и паралимпийских ценностей среди жителей страны. Получая право использовать логотип Игр в Сочи и Олимпийского Комитета России, РМОУ становится полноправным членом мирового олимпийского сообщества и одним из центров международного олимпийского образования. Мы уверены, что он будет мировой площадкой для международного экспертного диалога и межкультурного сотрудничества в области гуманитарных технологий, спортивных и образовательных инноваций».

В свою очередь Генеральный директор РМОУ профессор Лев Белоусов отметил, что в своей деятельности Университет будет использовать самые инновационные методики и передовые образовательные технологии. «РМОУ обеспечит будущую Олимпиаду не только высококлассными управленческими кадрами, но и научно-исследовательской площадкой, призванной сохранить и приумножить уникальный опыт подготовки и проведения Игр в Сочи. В настоящее время не только Россия, но и большинство стран мира испытывают дефицит квалифицированных специалистов в области спортивного менеджмента. Задача РМОУ - наладить механизм передачи студентам практических знаний ведущими российскими и зарубежными специалистами-практиками и подготовить новое поколение высококвалифицированных спортивных менеджеров по специальностям, востребованным Олимпийским и Паралимпийским движением и международной спортивной индустрией», - добавил он.

После подписания соглашения Лев Белоусов вручил Дмитрию Чернышенко почетное свидетельство первого студента Российского Международного Олимпийского Университета. 

Российский международный олимпийский университет был учрежден 10 июня 2009 года распоряжением Правительства РФ. В качестве соучредителей выступили: Российская Федерация в лице Министерство спорта, туризма и молодежной политики РФ, Оргкомитет «Сочи 2014», Олимпийский комитет России и инвестор проекта - ЗАО «Холдинговая компания «Интеррос». На сегодняшний день РМОУ работает таким направлениям, как обучение, исследовательская деятельность и тренинговые программы. С сентября 2010 года обучение в нем начали сотрудники Оргкомитета «Сочи 2014». Запущены девять учебных программ, в которых на сегодняшний день приняли участие более 200 специалистов. Массовый набор студентов РМОУ запланирован на 2013 год. Обучение будет вестись по программам послевузовского второго высшего образования (аналог MBA и Executive MBA), а также программам дополнительного профессионального образования. В преподавательский состав войдут известные ученые, зарубежные менеджеры-практики, выдающиеся спортсмены-олимпийцы.

Оргкомитет Сочи 2014
Advertology.Ru

02.02.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.01.2025 - 21:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация