Новости компаний

Cannes Lions 2011 открыто для подачи заявок

Cannes Lions 2011 открыто для подачи заявок

Международный фестиваль рекламы «Каннские львы 2011», начинает принимать заявки на участие в 13 категориях - Film, Press, Outdoor, Direct, Media, Cyber, Radio, Promo & Activation, Titanium & Integrated, Design, PR, Film Craft and Creative Effectiveness. В течение июня все категории будут присуждены справедливыми членами жюри Каннского фестиваля. Заявки на участие могут быть заполнены в онлайн режиме на сайте www.canneslions.com уже сегодня.

Крайние сроки подачи заявок для следующих категорий:

Creative Effectiveness Lions: 4 марта 2011

Film, Film Craft, Outdoor, Press, Design, Direct, Media, Radio, PR, Promo & Activation, Cyber, Titanium and Integrated Lions: 11 марта 2011

NEW TO CANNES LIONS 2011:
Изменения в ежегодной награде «Агентство года».

Ранее, баллы по категориям Film, Film Craft, Press, Outdoor and Radio были  включены в получение награды «Агентство года». Чтобы признать более критичный характер Integrated and Digital work, премия «Агентство года» будет также включать баллы, полученные по категориям Cyber, Titanium and Integrated Lions. 

Рекомендации по созданию роликов.

Участники, желающие получить совет или найти информацию о категориях, правилах, взносах, должны пройти на сайт www.canneslions.com. Там же можно найти подборку короткометражных видео с участием председателей и членов жюри, которые предоставят рекомендации по созданию роликов.

Среди прочего Лучано Деос (председатель жюри  Design Lions 2011), Пол Тааф (председатель жюри PR Lions2010), Тей Гуэн Хин (председатель жюри Outdoor Lions 2010), Ларс Бэстолм (председатель жюри  Cyber Lions 2009)  и Кентаро Кимура (член жюри  Promo & Activation Lions 2007) вместе с Тошия Коно (член жюри Film Lions 2009) дают полезные советы, исходя из собственного опыта.

Просмотр роликов.

Впервые видео участников включенных в список будет доступно для просмотра во Дворце фестивалей.

Каннские львы 2011
Advertology.Ru

28.01.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

21.12.2025 - 07:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация