Новости

Суд подтвердил постановление ФАС о штрафе "Вымпелкома" за рассылку SMS

Суд подтвердил постановление ФАС о штрафе "Вымпелкома" за рассылку SMS

Арбитражный суд Москвы подтвердил постановление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) РФ, которым ОАО "Вымпелком" (торговая марка "Билайн") была оштрафована на 40 тысяч рублей за рассылку SMS с рекламой лотереи "СМС на миллион", передает корреспондент Российского агентства правовой и судебной информации (РАПСИ) из зала суда.

Тем самым, суд оставил без удовлетворения заявление ОАО "Вымпелком" о признании незаконным постановления антимонопольной службы. ФАС России в апреле 2010 года признала ненадлежащей рекламу услуг ООО "Руми" по предоставлению доступа к информационному wap-ресурсу о стимулирующей лотерее "СМС на миллион", распространявшуюся посредством SMS в сети "Билайн" в феврале-мае 2009 года. Как отметила служба, рассылка осуществлялась без согласия абонентов.

Позже за это нарушение антимонопольное ведомство оштрафовало ОАО "Вымпелком" на 40 тысяч рублей. Компания, обратившись в суд, требовала отменить постановление о штрафе.

На заседании в пятницу представитель "Вымпелкома" сказала, что ФАС не доказала наличие вины компании. Оператор связи не был рекламораспространителем, рассылку SMS осуществляло ООО "Руми", заявила юрист.

Представитель ФАС, в свою очередь, отметил, что решение о признании "Вымпелкома" нарушителем закона "О рекламе" вступило в законную силу, и оно имело преюдициальное значение при рассмотрении настоящего дела.

Суд ранее отклонил иск "Вымпелкома", требовавшего отменить решение ФАС. Представители оператора в суде заявляли, что не являются распространителями рекламы, а лишь оказывают услугу ООО "Руми". Суд, однако, счел распространителем именно "Вымпелком". Это решение суда прошло апелляционную инстанцию и вступило в законную силу.

ОАО "Вымпелком" входит в группу компаний Vimpelcom Ltd., объединяющую операторов связи, предоставляющих услуги голосовой связи, телематические услуги связи и передачи данных на основе широкого спектра технологий беспроводной и фиксированной связи, а также широкополосного доступа в интернет.

РИА Новости
Advertology.Ru

28.01.2011

на печать


Комментарии

Гоги
31.01.2011 11:54 | сообщение #1
 

Вообще странное маркетинговое решение проводить такую акцию на фоне того, что все чаще смс присылают различные мошенники - кто денег просит на попавшего в беду родственника, кто предлагает позвонить по номеру..и многие люди об этом знают. Лично я это смс от Билайна удалил сразу - думал развод очередной. Надо ж было сначала спросить у людей, что они думают о таком способе доставки сообщений, а потому уже проводить акцию. Сэкономили, наверное, на исследованиях. Ну вот и получите, распишитесь. Теперь еще и с ФАС терки.

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.12.2025 - 11:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация