Новости

МТС выходит за пределы России

МТС выходит за пределы России

В ходе своего выступления на форуме в Давосе основной владелец АФК «Система» Владимир Евтушенков сделал неожиданное заявление. АФК «Система», владеющая крупнейшим российским оператором МТС, присматривалась к тем же активам, что и VimpelСom ltd., однако сочла покупку слишком рискованной. В будущем МТС должна войти в пятерку крупнейших телеком-операторов, считают ее акционеры.

Цель МТС - войти в топ-5 глобальных телеком-операторов, заявил вчера в ходе форума в Давосе председатель совета директоров и основной владелец АФК «Система» Владимир Евтушенков. «Мы предпринимаем для этого все усилия, но готовы платить не всякую цену», - передает слова г-на Евтушенкова агентство Bloomberg. Он также признался, что АФК «Система» некоторое время назад присматривалась к тем активам, на приобретение которых решилась VimpelСom ltd. Однако, по словам г-на Евтушенкова, компания посчитала эту сделку «слишком рискованной».

В прошлом году VimpelСom ltd. договорилась о сделке с компанией Weather Investments. В результате VimpelСom получит 51,7% Orascom Telecom Holding и 100% итальянского оператора Wind Italy. VimpelСom передаст Weather «некоторые активы, которые будут выделены из Orascom Telecom и из Wind Italy». В частности, из сделки исключен актив в Греции, а также инвестиции Orascom в Египте и Северной Корее. В результате слияния активов общая абонентская база VimpelСom ltd. должна составить 174 млн пользователей. Однако аналитики оценивали эту сделку неоднозначно. Так, например, аналитики «Тройки Диалог» выяснили, что инвестиционная привлекательность бумаг компании повысится, если сделка не состоится.

О том, что глава телекоммуникационного блока АФК «Система» Рон Зоммер ведет переговоры с различными международными игроками о возможном альянсе, РБК daily рассказывали сразу несколько источников, близких к холдингу. Они утверждают, что такие переговоры ведутся уже несколько лет и участие в них принимают различные крупные компании, среди которых есть практически все из «топовой десятки международных операторов». В МТС вчера от комментариев отказались.

В 2010 году в состав акционеров МТС вошли французская страховая группа Axa и британский инвестиционный фонд Legal & General. Обе компании - крупнейшие миноритарии одного из самых известных в мире оператора сотовой связи Vodafone.

Кстати, с ним МТС заключила стратегический альянс в октябре 2008 года. Президент Vodafone Витторио Колао пояснял тогда, что его компания работает по схеме коммерческого партнерства с местными операторами более чем в 40 странах мира, но соглашение с МТС - первый в истории Vodafone контракт подобного масштаба. Как поясняли в обеих компаниях, соглашение подразумевает совместные закупки оборудования, как абонентского, так и операторского, льготные цены на роуминг для абонентов МТС в странах присутствия Vodafone и для абонентов Vodafone в России и других странах, где работает сеть МТС.

РБК daily
Advertology.Ru

28.01.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

23.12.2025 - 23:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация