Новости

Mercedes-Benz празднует 125-летие изобретения автомобиля

Mercedes-Benz празднует 125-летие изобретения автомобиля

Бренд Mercedes планирует с размахом отпраздновать 125-летие изобретения автомобиля с бензиновым двигателем, которое пройдет под слоганом «125! лет инноваций» (125! years of innovation). Юбилейный год начнется с рекламной компании, которая будет проходить с 19 января по 2  февраля и охватит печатные СМИ, ТВ и Интернет.

29 января 1886 Карл Бенц (Carl Benz) навсегда изменил мир, подав заявку в королевское патентное бюро в Берлине на изобретение первого автомобиля с бензиновым двигателем. Это стало днем рождения автомобиля, и с того момента Mercedes-Benz запатентовал еще около 80 000 новаторских изобретений.

В печатных СМИ главным слоганом кампании станет «Изобретатели автомобиля. С 1886 года!». Компания разместит полнополосные рекламные объявления в национальных ежедневных газетах: на них будет изображена модель «мотервагена» Бенца 1886 года рядом с новой экспериментальной моделью F 800 Style.

Mercedes-Benz

Таким образом бренд планирует показать путь от изобретения первого автомобиля до последних технических и дизайнерских инноваций. Этот мотив также будет дополнен кратким текстовым сопровождением: «125 лет назад мы изобрели автомобиль. Сегодня наша страсть к новым идеям так же сильна, как и раньше, и мы работаем надо всем, начиная от систем электропривода до технологий топливных батарей. Потому что и сейчас, 125 лет спустя, мы все еще хотим быть на шаг впереди времени».

На сайте www.mercedes-benz.com/125 посетители смогут найти список всех мероприятий, запланированных компанией на юбилейный год, и прочитать подробную историю бреда Mercedes-Benz. Кроме того, в рамках кампании был создан 10-секундный ТВ-ролик, который можно также посмотреть на сайте. Он рассказывает историю изобретений компании в неожиданной и забавной манере: на экране зритель увидит бесконечную вереницу современных и ставших уже историей моделей Mercedes-Benz, которые пытаются протолкнуться в кадр и громко гудят.

27.01.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.12.2025 - 09:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация