Дима Билан снова с Орифлэйм!
Появление ароматов Excite и Dancing Lady by Dima Bilan в 2009 году положило начало успешному сотрудничеству Димы Билана и шведского косметического бренда Орифлэйм. В 2011 певец снова стал лицом Орифлэйм, представив рекламную кампанию ко Дню всех влюбленных!
Специально к 14 февраля Дима Билан представляет самые нежные, стильные и желанные подарки для любящих сердец на страницах нового февральского каталога Орифлэйм и в рекламном ролике, стартовавшем на федеральных телеканалах с 17 января. Кроме ТВ, рекламная кампания будет поддержана наружной рекламой, а также в прессе и в сети Интернет.
«Мы хотели сделать ролик максимально романтичным, поэтому с радостью восприняли идею агентства построить его на простом и понятном символе - сердце. Новый каталог принимает форму сердца, которую потом повторяют продукты Орифлэйм, а ключевая новинка сезона губная помада 3-в-1 «Лав Стори» - первая помада с центральным стержнем в виде сердца, да и сам Дима преподносит своей возлюбленной не что иное, как свое сердце. Услышав новую песню Димы «Я просто люблю тебя», мы поняли, что она идеально дополняет эту романтическую историю» - говорит Сергей Антонов, региональный директор по рекламе и PR Орифлэйм в странах СНГ и Балтии.
Посмотреть ролик "Dima Bilan" (1 Мб)
Скачать ролик
Состав творческой группы:
Креатив - MILK
Продакшн - Palma pictures
Режиссер - Жан-Луи Карраско
Креативный директор - Александр Овчинников
Клиент:
Сергей Антонов - Региональный директор по рекламе и PR Орифлэйм в странах СНГ и Балтии
Анна Плещёва - Региональный менеджер по рекламе Орифлэйм в странах СНГ и Балтии
27.01.2011
Комментарии
Написать комментарий