Новости

Вспомнили о часах

Вспомнили о часах

Наступивший год обещает стать рекордным для швейцарской часовой промышленности. Главные потребители - в странах Азии, Западной Европы и в России.

Спрос на предметы роскоши восстанавливается, Швейцария в 2011 г. может увеличить экспорт часов до рекордного показателя, рассказал «Ведомостям» президент Федерации швейцарской часовой промышленности (FHS) Жан-Даниэль Паш. Экспорт за 11 месяцев прошлого года составил 14,6 млрд франков ($15,4 млрд), что на 22% превышает показатель за аналогичный период 2009 г. Результаты 2010 г., по словам Паша, скорее всего превысят предыдущий рекорд 2008 г. - 17 млрд франков ($17,9 млрд).

Для крупнейших часовых холдингов Швейцарии - Swatch Group и Richemont Group - прошедший год оказался очень успешным. Выручка Swatch Group в 2010 г. выросла на 21,8% до 6,44 млрд франков (5,17 млрд евро), в том числе в сегменте часов и ювелирных украшений - на 28,1% до 5,53 млрд франков (4,44 млрд евро). Выручка Richemont за девять месяцев финансового года, завершившегося 31 декабря 2010 г., выросла на 25% до 5,37 млрд евро, в том числе в сегменте часов - на 25% до 1,44 млрд евро.

В интервью швейцарской газете Neue ZUricher Zeitung гендиректор Swatch Group Ник Хайек заявил, что в 2011 г. группа рассчитывает достичь выручки более 10 млрд франков. Сделать это, по его словам, можно будет за счет открытия новых магазинов - 25 только в первом полугодии 2011 г. Компания рассчитывает на рост продаж в США, где «особенно хорошо продается Omega», а также на Ближнем Востоке, в Азии и Западной Европе.

«Россия была одним из драйверов роста экспорта швейцарских часов в 2010 г.», - утверждает Паш. По его словам, после двух трудных лет объемы экспорта в Россию восстановились и рост продолжится. По данным FHS, экспорт часов в Россию за девять месяцев 2010 г. вырос почти на 60% и составил 194 млн швейцарских франков ($204,8 млн). «Продажи по России в декабре 2010 г. показали 40%-ный рост (по сравнению с декабрем 2009 г.)», - сказал Хайек.

«Продажи швейцарских часов в России в целом по прошлому году выросли на 40%, и рост продолжится», - прогнозирует эксперт часового рынка Тимур Бараев. Он говорит, что кризис «уничтожил» рынок дорогих часов, поскольку практически все крупные дилеры останавливали закупки товара. «Первые закупки начались во второй половине 2010 г., - подтвердил на условиях анонимности один из дилеров часов. - Динамика конца прошлого года и начала этого положительная. Мы надеемся на рост, но делать прогнозы пока не готовы».

«Выжили сильнейшие, к тому же кризис подстегнул производителей: именно после кризиса в России открыли собственные монобрендовые магазины Ulysse Nardin, Parmigiani, Longines, Franck Muller, DeLaneau, Roger Dubuis», - указывает Бараев.

«Каждый борется с кризисом, как может, мы решили расширить пакеты брендов за счет не представленных ранее в России Eterna и Porsche Design, на днях был подписан контракт на поставку коллекций Piaget и IWC», - говорит Людмила Малофеева, вице-президент сети магазинов швейцарских часов и украшений «Консул».

Татьяна Романова, Иван Васильев, Ведомости
Advertology.Ru

27.01.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

21.12.2025 - 03:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация