Новости

"Буквоед" идет на запад

"Буквоед" идет на запад

Руководство ООО "Буквоед" заявило о намерении выйти на новые рынки - в Белоруссию и Прибалтику. Участники рынка считают, что "Буквоед" выбрал страны удачно, однако помимо отраслевых рисков компании грозят риски валютные.

Как рассказал "Ъ" генеральный директор книжной сети "Буквоед" (входит в объединенную книжную торговую сеть "Новый книжный - Буквоед", оперирует книжной сетью на Северо-Западе и на Украине) Денис Котов, компания рассматривает возможность выхода на рынки Белоруссии и Прибалтики. "Однако окончательное решение по этому вопросу будет принято в 2012 году", - говорит господин Котов.

Сейчас помимо России компания работает на книжном рынке Украины под брендом "Читай-Город" (два магазина в Киеве и один в Донецке). Кроме того, в 2010 году "Новый книжный -Буквоед" приобрел крупнейшую на Украине сеть книжных магазинов "Книжковий супермаркет", включающий в себя 34 точки продаж. По словам Дениса Котова, на 2011 год у "Буквоеда" нет планов по активному развитию сети магазинов на Украине.

"В 2011 году мы собираемся завершить процесс объединения с украинской сетью, - говорит господин Котов. - Что касается России, то мы намерены запустить на Северо-Западе еще семь-восемь точек продаж, инвестировав в их открытие 60-70 млн рублей".

Кроме того, компания намерена расширять поставки из-за рубежа, в частности, книги на английском и других европейских языках. Сейчас, как пояснил господин Котов, книги на этих языках "Буквоед" покупает в России у оптовиков, ассортимент которых для компании недостаточен.

Руководство компании рассказывает, что также рассматривает возможность заключения соглашения с держателем авторских прав на электронные книги, для того, чтобы в будущем эти книги продавать через интернет-магазин.

По данным участников рынка, оборот книжного рынка в России оценивается более чем в 70 млрд рублей. Оборот компании "Буквоед" в 2010 году составил примерно 2 млрд рублей.

Участники рынка в целом положительно отозвались о намерениях "Буквоеда" выйти на рынки Белоруссии и Прибалтики. По мнению коммерческого директора сети книжных магазинов "Книжный дом" Алексея Артеменко, подобный шаг актуален для книжных ретейлеров. "Полагаю, что "Буквоед" выйдет в Прибалтику и Белоруссию со своим ассортиментом, то есть в том числе с русскоязычными книгами. В Прибалтике примерно 40 процентов русскоязычного населения, а в Белоруссии в местных книжных магазинах многих книг нет. А в связи с националистическими веяниями в Прибалтике, то многих русских книг и вовсе не достать. На этом фоне, я считаю, продукция "Буквоеда" будет очень востребована", - заключает господин Артеменко.

По словам члена совета директоров, генерального директора издательства ЗАО "ОЛМА Медиа Групп" Дмитрия Иванова, он приветствует начинание "Буквоеда". "Однако есть и риски. Помимо отраслевых "Буквоед" столкнется с валютными рисками. Проще говоря, книги печатаются в рублях, сетевик приобретает книгу, допустим, по курсу €1 к 40 рублям, поскольку книги - это не быстро реализуемый товар, она может пролежать на полке, грубо говоря, полгода. За эти полгода курс евро изменится. Допустим опустится с 40 до 38 рублей. А это уже потери", - рассказывает господин Иванов.

27.01.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.01.2025 - 08:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация