Новости

Россияне балуют себя дорогим алкоголем и деликатесами

Россияне балуют себя дорогим алкоголем и деликатесами

Декабрьские продажи показывают, что покупательский спрос традиционно вырос к концу года. Продуктовые сети ожидают роста оборота на треть по сравнению с ноябрем, а по отдельным товарам продажи подскочат на 50-60%. Причем эти прогнозы касаются не только Москвы, но и регионов, которые последние два года отличались спартанской сдержанностью.

Продуктовые сети воодушевлены - декабрьские продажи обещают быть лучше, чем в прошлом году. Как рассказал РБК daily исполнительный директор Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) Илья Белоновский, магазины фиксируют заметный рост среднего чека: «Мы наблюдали эту тенденцию на протяжении всего года, но сейчас она стала максимально ярко выраженной - народ покупает то, чего не покупал во время кризиса».

Ритейлеры могут надеяться на увеличение продаж по сравнению с ноябрем на 25-35%, прогнозирует г-н Белоновский. «По отдельным товарам рост составит до 60% - речь идет о дорогих кондитерских изделиях, шампанском и деликатесной группе, продажи которых в декабре сопоставимы с оборотом за весь год», - отметил эксперт.

По его ожиданиям, декабрь 2010 года выиграет у прошлогоднего декабря всего лишь несколько процентов. «Люди явно готовы позволить себе больше, чем в прошлом году, но до показателя докризисного 2007 года мы не дошли», - поясняет собеседник РБК daily.

«У нас в прошлом декабре прирост продаж составил 20% по сравнению с ноябрем 2009-го. В этом году мы ожидаем еще большего роста - он уже ощущается», - заявил руководитель отдела по связям с общественностью Х5 Retail Group («Перекресток», «Пятерочка», «Карусель») Максим Трапезников. Он добавил, что «люди отключили режим экономии - это главное отличие текущего предновогоднего сезона».

«Новый год - праздник достаточно консервативный в плане гастрономии и кулинарии, так что изменений в корзине не ожидаем: игристые вина, деликатесы, ингредиенты для салата оливье вне конкуренции», - добавил г-н Трапезников.

Особенно заметно улучшение покупательского настроения в регионах, утверждает пресс-секретарь «Седьмого континента» Влада Баранова. «Если сравнивать работу гипермаркета «Наш» в самом отдаленном регионе присутствия - в Челябинске - за период с 1 по 19 декабря 2009 года с аналогичным периодом 2010 года, то рост выручки составляет 24%, среднего чека - 9%, и это только начало перед праздничным бумом», - уточнила г-жа Баранова. Аналогичный показатель роста выручки в декабре 2009 года составил 13%. «Лидерами продаж традиционно остаются мартини и «Советское» шампанское, а также разнообразные деликатесы», - перечисляет г-жа Баранова.

В «Росспиртпроме», который в этом году занялся возрождением бренда «Советское» по лицензии ФКП «Союзплодоимпорт», рассчитывают на традиционный новогодний бум в сегменте игристых вин. «По данным нашего отдела продаж, в декабре реализуется до 40% от годового производства шампанского», - рассказали РБК daily в пресс-службе «Росспиртпрома».

Как обычно, на рынке нашлись и скептики - в этом амплуа традиционно выступает совладелец «Магнита» Сергей Галицкий. «Люди вряд ли стали больше есть и пить, поэтому рост продаж мы связываем только со своим агрессивным развитием», - заявил он РБК daily, заметив, что текущий декабрь будет немногим лучше прошлогоднего.

РБК daily
Advertology.Ru

23.12.2010

на печать


Комментарии

Сергей
23.12.2010 23:22 | сообщение #1
 

Классная статья, почет и уважение www.advertology.ru

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

21.12.2025 - 06:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация