Новости компаний

Поймай самый желанный новогодний поцелуй от Веры Брежневой

Поймай самый желанный новогодний поцелуй от Веры Брежневой

Blend-a-med в поддержку своей рекламной кампании представляет уникальное интерактивное видео, в котором Вера Брежнева, лицо Blend-a-med и Oral-B в России и Украине, поздравит всех с Новым годом, подарив воздушный поцелуй.

Blend-a-med  и Oral-B - бренды с богатой историей, завоевавшие доверие во всем мире. На протяжении всего времени существования они стараются приятно удивлять своих потребителей, применяя новейшие технологии и нестандартные решения при проведении своих рекламных кампаний.

Именно поэтому кампания по продвижению Blend-a-med 3D WHITE Свежесть и Oral-B 3D White Свежесть включает в себя не только стандартные способы коммуникации с потребителем, но и продвижение в интернете, в том числе с помощью оригинального вирусного интерактивного видеоролика. В этом видеоролике Вера Брежнева дарит воздушные поцелуи каждому своему поклоннику, и любой посмотревший видео может прислать его друзьям, коллегам и знакомым в качестве флэш-открытки.

Сам интерактивный видеоролик, по сути, является роликом-конструктором, где каждый пользователь может скомпоновать поздравление в зависимости от того, кому оно адресовано. В нем предусмотрены несколько вариантов воздушных поцелуев: дружеский, добрый, чувственный, кокетливый и многообещающий. Помимо этого, Вера Брежнева  вслух произносит поздравления с Новым годом, и здесь тоже есть несколько опций - поздравление может быть адресовано любимому человеку, другу или коллеге - все зависит лишь от выбора того, кто отправляет открытку.

Отдельного внимания заслуживает праздничное, атмосферное звуковое сопровождение поздравительной открытки и персональное текстовое поздравление, которое выводится на покрытом изморозью стекле - ведь дыхание после применения Blend-a-med 3D White Свежесть и Oral-B 3D White Свежесть настолько свежее, словно дыхание зимы, которое рисует на окнах затейливые узоры морозным утром. Получив эту открытку, адресат легко может отослать поцелуй в ответ по этой же ссылке.

Вера Брежнева - не только одна из самых красивых представительниц нашего шоу-бизнеса и обладательница ослепительной улыбки, но и обаятельная интересная личность, которая вызывает симпатию и доверие у широкой аудитории. Именно поэтому она стала лицом новой зубной пасты Blend-a-med 3DWHITE Свежесть и Oral-B 3D White Свежесть в России и Украине. Красивая, талантливая, общительная Вера олицетворяет собой все преимущества новой зубной пасты и зубной щетки.

Интерактивный видеоролик с Верой Брежневой от Blend-a-med доступен по адресу blendamed.ru/insmiles/postcard

23.12.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

27.12.2025 - 04:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация