Новости

О спорт, ты газ!

О спорт, ты газ!

«Газпром» станет главным спонсором подготовки олимпийской сборной России к Сочи-2014. Поддержка может ему обойтись в $130 млн

Газпром«может стать главным спонсором подготовки российской сборной на летних (Лондон-2012) и зимних Олимпийских играх (Сочи-2014), сообщили сотрудник комитета и человек, близкий к администрации президента. По их данным, соглашение об этом с Олимпийским комитетом России (ОКР) может быть подписано до конца этого или в начале следующего года.

Размер финансирования пока не разглашается, но предполагается, что оно будет не меньше стоимости аналогичной программы, действовавшей в Канаде при подготовке к Олимпиаде в Ванкувере, - $110 млн.

Деньги будут выделены в виде пожертвований, никакого спонсорского контракта не будет, сообщает чиновник аппарата правительства: «Пожертвования, как правило, выделяются на те цели, достижения которых добивается организация, а главная задача ОКР - именно подготовка спортсменов». Но как конкретно будут потрачены средства, пока говорить рано, продолжает он: федерации только в следующем году представят программы подготовки спортсменов, соответственно, будет понятно, в каком финансировании они нуждаются.

Пресс-секретарь премьера Дмитрий Песков не слышал о соглашении ОКР с «Газпромом», но указал, что оно не требует специального согласования с правительством.

Бывший представитель ОКР Геннадий Швец говорит, что с финансированием у ОКР всегда были проблемы, а после того как в 2009 г. он передал все маркетинговые права Оргкомитету Сочи-2014, спонсоров привлекать стало нечем и ни о какой помощи спортсменам речи быть не могло, что отчасти стало причиной проигрыша в Ванкувере. По его мнению, помощь «Газпрома» может вернуть ОКР утерянные рычаги влияния на федерации и подготовку спортсменов.

В целях улучшения подготовки российской сборной к Сочи-2014 на поддержку спорта высших достижений бюджет уже увеличил на 10 млрд руб. в 2011 г. финансирование Минспорта. Обсуждалась идея передать финансирование федераций и контроль за расходованием ими бюджетных средств ОКР, но министерство не пошло на это, говорит чиновник правительства. ОКР из этих денег достанется только 100 млн руб.

В ОКР комментировать переговоры с «Газпромом» не стали. «Газпром» не горит желанием стать олимпийским благотворителем, признает чиновник Кремля.

ОКР обратился к «Газпрому» с просьбой профинансировать подготовку сборной к Олимпиаде-2014, сказал представитель компании, переговоры ведутся, решения нет.

Два человека, знакомых с ходом переговоров, говорят, что речь идет о $130 млн.

Помощь «Газпрома» понадобилась потому, что не все расходы можно производить из бюджета, объясняет сотрудник ОКР: например, нельзя выплачивать бонусы спортсменам, зарплаты иностранным тренерам и закупать высокотехнологическое оборудование.

Президент Дмитрий Медведев заявлял, что во главу угла должна быть поставлена фигура самого спортсмена - не федераций и их руководства и даже не тренеров. По словам сотрудника ОКР, исходя из этих принципов была подготовлена принципиально новая программа отбора и подготовки олимпийских чемпионов. До сих пор в эту систему вовлекалось наибольшее число спортсменов, из которых происходил отбор в национальную сборную (такая же действует в Китае). По новой программе, напоминающей европейскую, финансироваться будут 100-200 человек. Отбираться они будут по более понятным критериям - победные места на национальных и международных первенствах. Сейчас программа отправлена на согласование в правительство, Минспорта и федерации. Первые результаты новой системы подготовки планируется опробовать на летней Олимпиаде в Лондоне.

В кризисном 2009 году «Газпром» планировал потратить на рекламу, благотворительность и спонсорство 7,4 млрд руб. и не проявил желания стать национальным спонсором Сочи-2014 в категории «газ». «Мы уже реализуем крупные проекты в Сочи [лыжный стадион, газопровод, ТЭС] и считаем это нашим вкладом в подготовку к Олимпиаде», - объяснял тогда представитель «Газпрома».

В этот раз ситуация другая, говорит чиновник Кремля: после межнациональных столкновений в Москве и других городах Олимпиада в Сочи и строительство туристических зон на Северном Кавказе, которое должно обеспечить работой более 400 000 местных жителей, становятся для государства приоритетом номер один. По его данным, инициатива согласована с обоими лидерами страны.

Наталья Костенко, Екатерина Дербилова, Максим Товкайло, Ведомости
Advertology.Ru

23.12.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.12.2025 - 05:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация