Креатив

Saatchi & Saatchi X для Diageo

Saatchi & Saatchi X для Diageo

Основными задачами новой маркетинговой дисциплины, Shopper marketing, является  устранение барьеров покупки и выявление потенциала бренда в точках продаж, что ведет к увеличению продаж в разы.

Разработанный агентством Saatchi & Saatchi X проект «Together for a better summer»  для Diageo является очень хорошим тому доказательством. Проект успешно прошел в Англии и теперь есть планы запустить его в других регионах.

Кампания была направлена на стимулирование продаж в летнее время всех коктейльных брендов компании. Отсюда и родилась мультибрендовая программа совместно с Кока Кола, построенная на инсайте, что летних дней в Англии не так много, поэтому люди стараются каждый летний день проводить как выходной и получить от лета как можно больше. Поэтому родилась замечательная идея: Together for a better summer.

Более подробно о кейсе мы расскажем с помощью ключевого запатентованного инструмента Shopping Cycle, который используется агентством Saatchi & Saatchi X для определения барьеров покупок и разработки стратегий, направленных на покупателей.

Эта модель описывает 3 основные стадии покупки - Планирование, Совершение и Оценка приобретенного товара и самого процесса покупок. Она состоит из 15 этапов.  На каждом этапе применение этой модели позволяет нам определить:
1. Барьеры для совершения покупки
2. Незанятые территории, которые позволяют получить конкурентное преимущество
3. Эмоциональные бенефиты Покупателя

Первая стадия «Планирование»

Барьер №1. На первом же этапе первой стадии «Оценка потребности» было выявлено, что в летнее время основными напитками являются вино и пиво. Люди даже не думают о коктейлях, когда идут в магазин.

Задача. Напомнить людям о коктейлях по дороге домой/в магазин.

Решение. Разместить на улицах и в оживленных местах напоминание с освежающими коктейлями: постеры и брендинг в метро, интерактивные постеры на эскалаторах, билборды и ситиформаты.

Вторая стадия «Совершение»

Барьер №2. На этапе «Прибытие в магазин» было выявлено, что, когда люди приходят в алкогольную секцию, которая всегда находится в конце магазина, они уже прошли все ингредиенты для коктейлей, которые обычно находятся в начале магазина. Покупатели не хотят пересекать весь магазин снова в поисках недостающих ингредиентов: лайм, соль, специи, прохладительные напитки и т.п.

Задача. Все ингредиенты должны стоять вместе.

Решение. Разместить в магазинах в алкогольной секции все необходимые ингредиенты для создания коктейлей.

БАРЬЕР №4. На этапе «Шорт-лист» было выявлено, что крепкие спиртные напитки - это дорого! Бутылка джина дороже бутылки вина или упаковки пива в несколько раз!

Задача: Показать объем того, сколько коктейлей можно приготовить из спиртного напитка и сколько каждый из них будет стоить.

Решение. Разместить прайс-теги с ценой за один коктейль, чтобы показать, что один коктейль не так уж дорого стоит - особенно по сравнению с пивом или вином.

Третья стадия «Оценка приобретенного товара и Процесса покупок»

БАРЬЕР №5. На этапе «Потребление» было выявлено, что люди не знают как делать коктейли: Что мешать? С чем? В каких пропорциях? Никто не хочет показаться дилетантом перед своими друзьями - гораздо проще приобрести вино и пиво!

Задача: Обучить Покупателя рецептам и различным вариантам приготовления коктейлей!

Решение. Разместить буклеты с рецептами создания различных коктейлей в алкогольной секции.

ВОЗМОЖНОСТЬ. На этапе «Оценка продукта/Обсуждение»: выявилось, что у многих есть дома  бутылка хорошего спиртного, но они про нее уже забыли, так как нужно купить ингредиенты и газированный напиток.

Задача: Активировать повторную покупку у тех, у кого дома уже давно стоит такая недопитая бутылка!

КРЕАТИВ
Постеры и брендинг в метро:

Интерактивные постеры на эскалаторах:

Посмотреть ролик "DIAGEO 1" (0.4 Мб)
Скачать ролик

Посмотреть ролик "DIAGEO 2" (0.4 Мб)
Скачать ролик

Билборды и ситиформаты:

 

 

Прохладительные напитки и фрукты в алкогольной секции:

 

Прайс-теги:

 

Буклет с рецептами коктейлей:

Стойки, баннеры в местах продаж:

 

22.12.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.11.2024 - 08:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация