Новости

Названы имена победителей конкурса молодых художников Bombay Sapphire Artisan Series

Названы имена победителей конкурса молодых художников Bombay Sapphire Artisan Series

Этой осенью Bombay Sapphire и Филантропическая организация искусств Расселла и Денни Симмонсов под названием «Rush» (Russell and Danny Simmons' Rush Philanthropic Arts Foundation) представили совместный проект Bombay Sapphire Artisan Series.

Его целью стал поиск молодых художников, работающих в сфере городской фотографии и мультимедиа. В результате нескольких отборочных туров, проходивших в разных регионах США, в рамках этих двух категорий было отобрано 20 артистов. Эти молодые таланты были приглашены к участию в финале конкурса, который состоялся был частью программы Art Basel. После долгих колебаний жюри конкурса назвало имена победителей. Ими стали фотограф из округа Вашингтон Стэн Сквайрвелл (Stan Squirewell) и художник из Майами Жорж Кавалье (Jorge Cavalier). Работы победителей Bombay Sapphire Artisan Series с 13 по 27 января 2011 года будут выставлены в галерее Rush Arts Gallery, что на Мэнхеттене в Нью-Йорке.

Bombay Sapphire

Финальный тур конкурса состоялся 4 декабря в театре Paris Theater в Майами-бич и представлял собой выставку, на которой было собрано огромное количество работ молодых художников-участников Artisan Series. Денни Симмонс (Danny Simmons), один из организаторов этого проекта, обратился к его участникам с такими словами: «Я создаю искусство уже много лет, однако до сих пор считаю себя начинающим художником», тем самым желая вдохновить художников на дальнейшее творческое развитие. После этого на сцену вышел Рассел Симмонс (Russell Simmons) и назвал имена победителей - Сквайрвелла и Кавалье. Акриловый пигментный принт Сквайрвелла называется «Углеродная аномалия» («The Carbon Anomaly»). Кавалье создал скульптуру из трех элементов под названием «Лабиринт».

 Bombay Sapphire

Информация о конкурсе, организаторами которого являются Bombay Sapphire и Филантропическая организация искусств Расселла и Денни Симмонсов, была опубликована в журнале Complex. Только за первый год проведения конкурса было получено 2000 заявок на участие от молодых художников из разных уголков США. Из общего количества работ жюри выбрало самые достойные. Они и были представлены на региональных выставках в галереях Вашингтона, Детройта, Далласа, Хьюстона, Чикаго, Атланты и Нью-Йорка.

22.12.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.12.2025 - 10:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация