Новости

"Объединенные медиа" переформатируют радиостанцию "98 хитов" по гендерному принципу

"Объединенные медиа" переформатируют радиостанцию "98 хитов" по гендерному принципу

Как стало известно РБК daily, холдинг владельца Новолипецкого металлургического комбината Владимира Лисина «Объединенные медиа» меняет формат запущенной чуть больше года назад радиостанции «98 хитов». Вместо него на частоте 98 FM появится радиостанция, предназначенная для женской аудитории, - «Радио Шоколад».

Принадлежащая холдингу «Объединенные медиа» и вещающая на частоте 98 FM радиостанция «98 хитов» меняет формат. Об этом РБК daily рассказали несколько топ-менеджеров на рынке. Под новым названием «Радио Шоколад» станция уже фигурирует в письмах, направленных рекламодателям.

Генеральный директор холдинга «Объединенные медиа» Михаил Бергер подтвердил, что в данный момент команда работает над перезапуском радиостанции. «Радиостанция «98 хитов» досталась нам по наследству, - прокомментировал он. - Если Business FM требует только дальнейшего развития - это довольно успешный формат, то «98 хитов» нуждается в активном вмешательстве. Время показало, что чисто музыкальному формату трудно найти свое место на рынке». По словам г-на Бергера, «Радио Шоколад» будет музыкально-разговорной радиостанцией, ядром аудитории которой станут активные женщины 30-45 лет. Ее запуск запланирован на март 2011 года. «Мы планируем сделать мощный мультимедийный проект, параллельно запустив еще и интернет-портал», - добавил г-н Бергер. Генеральным директором новой радиостанции является Леонид Юргелас.

За последние три года это третье переформатирование радиостанции. С октября 2007 года на частоте 98 FM был запущен проект «Кино FM», делавший ставку на саундтреки и программы, посвященные киноиндустрии. В ноябре 2009-го радиостанция стала более широкоформатной и получила название «98 хитов».

По данным «TNS Россия», в январе-марте 2008 года средний объем аудитории «Кино FM» за сутки составил 101 тыс. человек (39-е место среди существующих московских радиостанций), в августе-октябре 2008-го - 89,1 тыс. человек (44-е место). После переформатирования радиостанции ситуация не сильно улучшилась. В сентябре-ноябре 2010 года среднесуточная аудитория станции насчитывала 201,8 тыс. человек (40-е место из 52 возможных).

«Аудитория 30-45 лет считается лакомым кусочком, но акцент исключительно на женскую аудиторию отсекает мужчин - они психологически не будут слушать эту радиостанцию, - прокомментировал программный директор радиостанции Best FM (входит в «Мультимедиа холдинг» сенатора Виталия Богданова) Илья Ефимов. - Проекты в FM-диапазоне, рассчитанные именно на женщин, уже запускались: к примеру, в свое время «Русская Медиа Группа» создавала радио «Танго», однако оно довольно быстро закрылось. Love Radio, которое изначально запускалось для женщин, сейчас стало более широкоформатным. Чтобы подобная новая радиостанция была успешной, нужно серьезно потратиться на ее продвижение и постараться сделать это небанально». «Эта ниша на данный момент не самая свободная», - подчеркнул генеральный директор «Европейской медиа группы» Александр Полесицкий.

РБК daily
Advertology.Ru

22.12.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.01.2025 - 00:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация