Новости

Петербург обошел Москву по степени проникновения интернета

Петербург обошел Москву по степени проникновения интернета

Санкт-Петербург обогнал Москву по степени проникновения интернета - в сеть регулярно выходят 59 процентов населения "северной столицы" против 58 процентов москвичей. Об этом сообщил заместитель исполнительного директора Регионального общественного центра интернет-технологий (РОЦИТ) Сергей Гребенников на круглом столе "Рунет-2010. Итоги года". Пресс-релиз мероприятия поступил в редакцию "Ленты.ру".

Отметим, что население Петербурга, по данным Wikipedia на 2010 год, составляет чуть более четырех с половиной миллионов человек, в то время как в Москве проживают более 10 миллионов, то есть в количественном отношении столица России примерно в два раза опережает "Северную Пальмиру" по числу пользователей интернета.

Всего, согласно озвученной на круглом столе статистике, интернетом пользуются 46,5 миллиона россиян - около трети жителей страны. При этом 32 миллиона из них выходят в сеть каждый день. "Естественно, проникновение интернета в России пока очень неравномерное (лидеры, естественно Москва, Санкт-Петербург, Ханты-Мансийск и Дальний Восток), это пока является основным тормозящим фактом полноценного внедрения государственных и общественных интернет-сервисов в России. Но ситуация меняется в лучшую сторону", - отметил Гребенников.

Самыми обсуждаемыми темами на круглом столе были открытие доменной зоны .рф и популяризация сервиса микроблогов Twitter. Так же участники круглого стола отметили выход компании Mail.ru на лондонскую фондовую биржу.

В круглом столе "Рунет-2010. Итоги года" приняли участие многие общественные деятели и блогеры, в числе которых депутат Госдумы от "Единой России" Роберт Шлегель, представитель крупнейшего российского регистратора RU-CENTER Андрей Воробьев, популярные микроблогеры Антон Коробков и Евгений Козлов и другие.

22.12.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

24.12.2025 - 02:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация