Новости

Россия на 10-м месте по количеству зарегистрированных доменных имен

Россия на 10-м месте по количеству зарегистрированных доменных имен

По итогам третьего квартала 2010 года в мире было зарегистрировано 201 млн доменных имен верхнего уровня, говорится в исследовании компании VeriSign. По сравнению с прошлым годом спрос на домены в целом увеличился на 7%, а в национальной зоне России - на 4%. По количеству доменов, открытых в зоне .ru, Россия находится на десятом месте мирового рейтинга.

Количество зарегистрированных доменов за три квартала 2010 года выросло на 13,3 млн, это на 7% больше, чем по итогам 2009 года. Россия в 2010 году попала в десятку стран, наиболее активно регистрирующих домены в национальных зонах. В частности, в третьем квартале Россия, Бразилия, Аргентина и Австралия зарегистрировали на 4% больше доменов, чем в тот же период прошлого года, утверждает VeriSign. На эти страны, а также Германию, Великобританию, Китай, Нидерланды, Италию и Польшу приходится 60% всех регистраций в национальных зонах. На данный момент общая база регистраций в национальных зонах составляет 79,2 млн доменов.

В мировой десятке доменных зон Россия занимает последнее место, но с прошлого года в этом своеобразном топе произошли перемены. Китай за год переместился со второго места на седьмое, теряя количество зарегистрированных в нем имен. По данным Координационного центра национального домена сети Интернет, в ноябре в открывшейся зоне .рф было зарегистрировано 615 тыс. доменов - исследование VeriSign учитывает только домены, зарегистрированные в зоне .ru.

В исследовании VeriSign отмечается, что доменные зоны, которые имеют нелатинское написание, например русский и арабский, не совсем удобны, в том числе в них отсутствует возможность принимать и отправлять почту на ящики в других латинских зонах и т.д.

Количество зарегистрированных доменов, млн

Национальная зона Количество доменов
.CОМ 91
.DE (Германия) 14
.NET 13,5
.UK (Великобритания) 8,9
.ORG 8,7
.INFO 7
.CN (Китай)  6,04
.NL (Нидерланды) 4,2
.EU (ЕС) 3,3
.RU (Россия) 3,09
РБК daily
Advertology.Ru

06.12.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.11.2024 - 06:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация