Новости

Интернет - для богатых

Интернет - для богатых

Семьи с высоким доходом чаще выходят в Интернет из дома, чем семьи, зарабатывающие немного. Главный «предмет роскоши» из числа электроники - «электронные читалки», самый «объединяющий» - не компьютер, как можно было бы подумать, а игровая консоль.

Исследовательская компания Pew Internet показала, что использование Интернета дома связано с благосостоянием семьи: чем богаче люди, тем больше вероятность того, что они имеют дома доступ в Сеть. Так, среди американцев с семейным доходом менее $30000 в год лишь 40% имеет дома широкополосный доступ, и лишь 57% вообще так или иначе использует Интернет. В домах с доходом выше $75000 ШПД есть в 87% случаев, а Интернетом пользуется 95 из 100 таких домохозяйств.

Естественно, имущественное разделение влияет не только на доступ в Сеть, но и на устройства, которыми для этого пользуются. Так, в частности:

- в 79% «богатых» семей имеются компьютеры: в «бедных» семьях этот показатель составляет лишь 55%;
- ноутбуки имеются в 79% «богатых» и 47% «бедных» семей;
- iPod и другие mp3-плееры есть в 70% домохозяйств с высоким доходом и в 42% - с низким;
- игровые консоли имеют 54% «богатых» и 41% «бедных» домохозяйств;
- электронные книги есть в 12% семей с высоким доходом и в 3% - с низким;
- Планшетные компьютеры (такие как iPad) есть у 9% жителей «богатых» и у 3% жителей «бедных» домов.

Из этой статистики, основное содержание которой очевидно (у тех, кто больше зарабатывает, больше устройств), в частности, следует, что основным «предметом роскоши» являются электронные книги: в домах с высоким доходом они встречаются вчетвером чаще, чем в семьях, зарабатывающих немного. Для компьютеров аналогичное соотношение составляет 1,4. Меньше же всего зависит от материального благосостояния наличие игровой консоли: там отношение равно 1,3.

Руформатор
Advertology.Ru

25.11.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.12.2025 - 16:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация