Новости

Британское правительство может запретить "брендировать" сигареты

Британское правительство может запретить "брендировать" сигареты

В то время как подавляющее большинство брендов стремится сделать свою упаковку как можно ярче, производители сигарет в ближайшем времени должны будут выпускать свой товар в как можно более аскетичных пачках - конечно, если они хотят и в будущем продавать табачную продукцию в Великобритании.

Эндрю Лэнсли (Andrew Lansley), министр здравоохранения Британии, заявил о том, что правительство в ближайшем времени может принять закон, по которому сигареты в цветных пачках не будут допускаться к продаже. Кроме этого, ритейлеры также должны будут закрывать стеллажи с табачной продукцией - и все это для того, чтобы дети обращали на сигареты как можно меньше внимания. В идеале, на сером или коричневом фоне должна быть лишь основная информация и предупреждение о вреде курения.

«Мы должны испробовать новые подходы и принять решения, которые окажутся полезными для населения. Поэтому я хочу продумать идею неброской упаковки. Очевидно, что упаковка помогает привлечь новых курильщиков, поэтому вполне оправданным шагом будет закон, предписывающий выпускать сигареты в незаметных пачках. Очень неправильно, что детей приманивает яркий дизайн упаковки. Мы за то, чтобы люди не курили - пускай у взрослых будет возможность приобрести сигареты, но дети должны быть ограждены от табака с самого начала», - сказал Эндрю Лэнсли.

Пока что дата подачи проекта на рассмотрение, равно как и предварительная дата принятия соответствующего закона, не объявлена. Это положение вещей совсем не устраивает производителей сигарет - ведь им, и так находящимся в самом невыгодном положении, нужно знать, к какому времени нужно разработать новую  упаковку.

«Мы очень рады тому, что министр оценил ту огромную роль, которую играет яркая упаковка в популяризации табакокурения среди детей и подростков.  Если он серьезно настроен сделать пачки сигарет неброскими, тогда он должен обозначить дату, когда законопроект будет представлен в парламенте и войдет в силу», - отмечает Дебора Арнотт (Deborah Arnott), исполнительный директор организации Action on Smoking and Health, которая рассматривает  протабачные и антитабачные инициативы с позиции наблюдателя.

Другие страны также очень активно принялись отстаивать политику, направленную против курения. Так, Австралия собирается запретить  сигареты в заметных упаковках к 2012 году. По статистике, благодаря действиям по ограничению табачной экспансии, в прошлом году в Британии перестали курить 337 тыс. человек.

25.11.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.12.2025 - 22:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация