Новости

Новый год обойдется Петербургу на 20 млн рублей дешевле

Новый год обойдется Петербургу на 20 млн рублей дешевле

В этом году на оформление Петербурга к Новому году и Рождеству из бюджета города выделено на 20 млн рублей меньше, чем в прошлом. За время кризиса город привык экономить.

В этом году из бюджета города на праздничные украшения потратят 161 млн рублей, тогда как в прошлом году субсидия составляла 181 млн рублей.

В ГУП "Городской центр размещения рекламы" (ГЦРР) говорят, что "в этом году, как и в предыдущие 4 года, программа увеличилась с 10 - 12 до 70 елей". После очередного ремонта город снова украсит 71 искусственная "газпромовская" ель.

Уже к середине декабря все оформление центральных магистралей города и главных площадей должно быть полностью смонтировано. Живая ель высотой 25 м традиционно украсит Дворцовую площадь. В ГЦРР подчеркивают, что установка ели - это первый этап, еще 1?-?2 недели займет отладка 80 каналов управления.

В этом году только стоимость всех работ по украшению Думы составит 1,7 млн рублей, оформление Биржи - 2,1 млн рублей. На пляже Петропавловки установят светодиодное панно (3,3 млн рублей). Демонтаж праздничных украшений должен завершиться в конце января 2011 года.

Кроме городской администрации, оформлением города из собственных бюджетов занимаются районные администрации, а также частные компании: рестораны, гостиницы, торговые центры - за свой счет.

Как отмечают в администрации Адмиралтейского района, только на украшение 21 адреса (без учета трат на новогодние мероприятия районного масштаба) выделено 6 млн рублей. В адресную программу района включены Александровский сад, Исаакиевская площадь, часть Московского проспекта. В районной администрации отметили, что в составе района шесть муниципальных образований, которые украшают внутридворовые территории и устраивают муниципальные "елки для детей и ветеранов" из муниципальных бюджетов.

Только в Адмиралтейском округе на эти цели будет потрачено 100 тыс. рублей. Если учесть, что всего в Петербурге 18 районов, каждый из которых потратит хотя бы 7 млн рублей, получается 126 млн рублей.

В ОАО "Международный центр фестивалей и праздников" Марины Фокиной, который традиционно выигрывает конкурсы на проведение праздников городского масштаба (51% акционерного общества в городской собственности) отказались назвать суммы, которые город выделит на новогодние праздники в этом году.

В прошлом году только на школьные новогодние представления с подарками (с 25 декабря по 10 января) потрачено 48,4 млн рублей, по данным, опубликованным на сайте Комитета по культуре. На празднование петербургской Новогодней ночи около 50 млн рублей и Рождества Христова 8 млн рублей. Всего более 106 млн рублей.

Если суммировать траты всех уровней власти, то получится 393 млн. рублей. Но так как районные бюджеты оценены "ДП" условно, то можно говорить о том, что в новогодние каникулы город прогуляет не менее 400 млн рублей.

25.11.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.12.2025 - 14:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация