Новости

Маленький мальчик попал в ФСБ

Маленький мальчик попал в ФСБ

Вчера получила продолжение история про антитеррористические мультфильмы, подготовленные волгоградским управлением ФСБ для детей. Руководство красноярской рекламной студии "Город" обвинило чекистов в нарушении авторских прав, заявив, что ролики изготовлены в 2005 году представителями студии. В УФСБ заговорили о "серьезном непонимании", но признали авторство за рекламщиками из "Города".

История с серией мультфильмов антитеррористической направленности, которую в эфир местных телекомпаний запустило управление ФСБ по Волгоградской области, получила неожиданное продолжение. Напомним, серия из восьми мультфильмов рассчитана на детей в возрасте от пяти лет. Главный герой - "маленький мальчик", который на экране подбирает сумки непонятного происхождения, "минирует" по телефону школу, за что лишается обещанных подарков, но получает перспективу уголовного срока,- в общем, попадает в неприятные ситуации, не соблюдая правил безопасности. Все это действо сопровождается назиданиями в стихотворной форме. "Кроха-сын к отцу пришел, и спросила кроха: "Что такое хорошо, а что такое плохо?" Если мальчик знает дядю, что оружие хранит, этот мальчик должен сразу маме с папой сообщить. Папа с мамой знают важный, самый главный телефон: дядю сразу арестуют, город будет весь спасен",- говорится в одном из таких стихов. Причем, по сообщениям местных СМИ, авторами проекта якобы являлись сотрудники управления и их коллеги из ГУВД.

Вчера красноярская рекламная студия "Город" заявила о намерении обратиться в суд по защите своих авторских прав, если волгоградское УФСБ не разместит опровержение своего авторства в средствах массовой информации. Как утверждает генеральный продюсер студии "Город" Павел Стабров, ролики были изготовлены в 2005 году по заказу администрации Красноярского края и показаны на местном телевидении в рамках антитеррористической кампании. "Студия выиграла тендер на производство роликов антитеррористической тематики. По условиям контракта все права на использование продукции были переданы заказчику, за студией "Город" остались только неимущественные права, в частности, право размещения в роликах авторов проекта,- утверждает он.- Волгоградские ролики полностью идентичны нашим, никаких изменений в них не вносилось, за исключением той части, где было указано имя изготовителя - сотрудников волгоградского УФАС".

"Искажение видеороликов или уничтожение информации о правообладателе, в том числе и том, которому принадлежат неимущественные права, согласно Гражданскому кодексу, должно быть возмещено в виде денежной компенсации,- отметила управляющий партнер юридической фирмы "Тулубьева, Осипов и партнеры" Ирина Тулубьева.- Кроме того, студия и авторы видеоматериалов могут обратиться в арбитражный суд с требованием о запрете распространения видеоматериалов в измененном и искаженном виде".

Вчера в пресс-службе УФСБ заявили, что "произошло серьезное непонимание": чекисты подтвердили авторство "Города", но уточнили, что ролики "доработали, добавили контактную информацию ГУВД и ФСБ". Впрочем, о том, будет ли в ролики добавлена информация о красноярских авторах, чекисты так и не сказали.

25.11.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

22.12.2025 - 10:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация