Новости компаний

Первый фестиваль немого рекламного кино "Экранизация 3.Stars" назвал победителей

Первый фестиваль немого рекламного кино "Экранизация 3.Stars" назвал победителей

18 ноября 2010 года в Москве объявлены имена победителей первого фестиваля немого рекламного кино «Экранизация 3.Stars». Презентация работ финалистов в двух номинациях фестиваля - на лучший коммерческий и социальный видеоролик и церемония награждения победителей состоялась в клубе «Lookin Rooms».

За два месяца проведения конкурсной программы было получено более 100 работ участников фестиваля  «Экранизация 3.Stars» из Москвы, Санкт-Петербурга, Тамбова, Майкопа, Харькова, Нижнего Тагила, Благовещенска, Владимира и других городов.

В 2010 году «Экранизация» стала уже третьим творческим конкурсом, организованным по инициативе компании 3Stars, которая уже 10 лет занимается размещением рекламы на видеоэкранах, и данный конкурс был разработан для более правильного и эффективного использования видеорекламы в outdoor» - комментирует Кудрявцева Светлана, управляющий директор «3stars»:  «В 2010 году «Экранизация» стала международным фестивалем, в состав жюри вошли не только российские креаторы, рекламисты, режиссеры, но и эксперты из Японии и Кореи».

Работы конкурсной программы фестиваля оценивали: Lee Jiyoun (Республика Корея), Tanaka Junichi (Япония), Владимир Вайнер, Михаил Лернер,  Андрей Берёзкин, Александр Хван и Юрий Дорохин. Возглавил жюри первый заместитель председателя Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы Александр Менчук.

Принять участие в конкурсе могли частные лица и компании, работающие в сфере разработки и размещения рекламы и дизайна. Обязательным условием фестиваля для участников являлось лаконичность рекламного ролика и учет необходимости передачи рекламного сообщения через образы и текст, без звукового сопровождения.

По мнению члена жюри фестиваля, режиссера и продюсера, генерального директора студии "REC production" Юрия Дорохина «Часть работ выполнены очень хорошо на техническом уровне, но в этих случаях, иногда, не дотягивал креатив. А при хорошем креативе были, к сожалению, и слабо технически выполненные работы». С другой стороны, член жюри фестиваля «Экранизация», креативный директор Владимир Вайнер подчеркивает открытость и понятность фестиваля - «принять участие мог любой специалист - от режиссера крупной студии до студентов рекламных факультетов, причем в число финалистов вошли и те и другие».

Полный список финалистов и их работ конкурсной программы Первого фестиваля немого рекламного кино «Экранизация 3. Stars» можно посмотреть на сайте http://3stars.gprix.ru/

Победителями фестиваля стали:

В номинации «Лучшая социальная видеореклама»

ГранПри: Дудин Артем, компания Kom-Studio за работу «WWF. Климат»
1 место - не присуждалось
2 место - Семёнова Полина за работу «Зелёный город»
3 место - АНО «Лаборатория социальной рекламы» за работу «Садовник для огорода»
3 место - Кожин Сергей за работу «Путешествуйте по России» 

Номинация «Лучшая коммерческая видеореклама»

ГранПри и 1 место - не присуждалось 
2 место - Кривошеев Андрей за работу «Начни движение»
2 место - Дудин Артём за работу «Студия Йоги»
3 место - Творческая группа «Kalino Hata» за работу «JBL Добавь звука»

Авторы работ победителей получат возможность разместить на безвозмездной основе свои ролики на светодиодных экранах Москвы с начала 2011 года. Авторам работы, получившей Гран-При фестиваля в номинации «Лучшая социальная видеореклама» вручен сертификат на недельное путешествие и отдых в пятизвездочном отеле на Крите на двоих.

Организатором фестиваля выступила компания 3Stars при организационной поддержке Центра рекламных исследований Grand Prix. Партнерами фестиваля стали ведущие издания в области маркетинга и рекламы, наружной рекламы и креатива: Sostav.ru, Advertology.ru, Outdoor.ru, Freelance.ru и журнал «Наружка». Подчеркивая международный статус фестиваля немого рекламного кино англоязычным информационным партнером выступило популярное издание The Moscow Times.

Экранизация 3. Stars
Экранизация 3. Stars

25.11.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.01.2025 - 04:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация