Новости

МТС сохранила лидерство в Белоруссии

МТС сохранила лидерство в Белоруссии

Белорусский оператор "Мобильные ТелеСистемы" (совместное предприятие МТС и "Белтелекома") в III квартале 2010 г. увеличил выручку на 9%, до $118,1 млн. Абонентская база достигла 4,64 млн, что позволило оператору сохранить свои позиции в регионе. 

Как сообщила пресс-служба компании, положительная динамика основных финансовых и операционных показателей СООО "МТС" в III квартале обусловлена реализацией целого ряда маркетинговых инициатив, среди которых тарифный план "Простые слова", услуга "МараФон", мероприятия по стимулированию продаж различного мобильного оборудования, в том числе акция "Смартфоны МТС".

В III квартале по сравнению с предыдущим кварталом текущего года в компании отмечается рост доходов, которые составили $118,1 млн, что на 9% выше показателя прошлого квартала в $108,4 млн. Аналитический показатель OIBDA (операционный доход до вычета износа основных средств и амортизации нематериальных активов) увеличился на 4%, до $60,5 млн, маржа OIBDA составила 51,24% против 52,79%. Зафиксирован рост показателей МОU и ARPU на 2% и 5% соответственно. На конец отчетного периода МОU составил 495 мин., а ARPU - $7,78.

Основным событием отчетного квартала оператор называет запуск в коммерческую эксплуатацию с 1 сентября в Минске и всех областных центрах сети 3G/3G+ и услуг на базе новой технологии. На конец III квартала число уникальных пользователей сети 3G/3G+ составило более 130 тыс. абонентов.

Капитальные вложения, которые составили за III квартал 2010 г. 37,338 млрд руб., были направлены в первую очередь на модернизацию сети МТС до стандарта 3G/3G+ и на развитие инфраструктуры сети.

"Данные основных финансовых и операционных показателей свидетельствуют не только об эффективности проводимой компанией МТС маркетинговой политики, но и о возрастающем интересе действующих и потенциальных пользователей к инновационным услугам нашей компании, а также о готовности активно пользоваться этими инновациями, - отметил генеральный директор СООО "МТС" Владимир Карпович. - Этот факт наглядно демонстрирует стремительный рост числа пользователей сети 3G/3G+. Комплексный подход при разработке предложений для наших абонентов, включающий возможность как пользоваться сервисами и услугами мобильной связи, так и приобрести необходимое оборудование, призван способствовать раскрытию наибольшего числа пользовательских перспектив сети нового поколения для наших абонентов".

25.11.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.12.2025 - 03:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация