Новости

Sony начинает искать нового генерального директора

Sony начинает искать нового генерального директора

Корпорация Sony, крупнейший японский экспортер потребительской электроники, планирует заняться поиском нового главы, который придет на смену нынешнему CEO Говарду Стрингеру. Впрочем, пока нынешний глава компании останется в должности и сохраняет за собой все существующие полномочии и обязанности.

Напомним, что Говард Стрингер занял должность генерального директора компании летом 2005 года, сменив на этом посту Риоджи Чубачи.

Согласно внутренним планам компании, после утверждения на должность нового CEO, 69-летний Стрингер сможет перейти в должность президента и отойти от оперативного управления компанией, чтобы разгрузить свой рабочий график. Источники в компании неофициально говорят, что сейчас в качестве двух наиболее вероятных новых руководителей компании рассматриваются Казуо Хираи и Хироши Йошиока. Оба они входят в структуру руководства компании и оба в разное время имели отношение к работе над консолью Playstation 3 и ноутбукам Vaio.

Официально эти данные пресс-служба компании не комментирует.

Недавно Говард Стрингер рассказывал в одном из интервью, что ему приходится совершать очень много перелетов между его основным офисом в Нью-Йорке, штаб-квартирой Sony в Токио и Лондоном, где живет его семья. Ранее он говорил, что хотел бы остаться в должности только до тех пор, пока Sony не завершит начатый им план реструктуризации, завершающийся в следующем финансовом году.

Аналитики говорят, что при выборе нового CEO компания обязательно будет опираться на рыночные тенденции, а также на желание Sony закрепиться на медиа-рынках. За последние годы Sony не удалось побороть Apple на рынке портативных медиа-устройств, Samsung - на рынке телевизоров, а Nintendo - на рынке консолей.

Напомним, что с августа 2009 года Стрингер занимает должность не только генерального директора, но и президента компании. С 2005 года, когда он вступил в должность ценные бумаги Sony потеряли в цене около 25% - вдвое больше, чем показатель проседания японского индекса Nikkei 225 за тот же период.

Одной из главных задач Стрингера с августа 2009 года является выработка стратегии, при которой компания бы поставляла не только аппаратные решения, такие как телевизоры и компьютеры, но и целый спектр дополнительных услуг для них, таких как фильмы, интернет-сервисы и проч.

Официально в компании говорят, что пока реализация планов Sony идет по плану. Несколько недель назад компании пересмотрели на повышение финансовый прогноз за текущий финансовый год, заметив, что делают пересмотр, когда курс японской йены находится на самом неудобном для экспортеров уровне за последние 15 лет.

CyberSecurity
Advertology.Ru

25.11.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 18:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация