Новости

Франция введет налог на интернет-рекламу

Франция введет налог на интернет-рекламу

Сенат Франции на этой неделе одобрил проект закона о налогообложении доходов, получаемых от размещения рекламы в Интернете. Ожидается, что он ежегодно будет приносить в казну дополнительные 20 млн евро. Под новую фискальную меру попадают в первую очередь крупные рекламные площадки вроде Google и Yahoo!.

Ожидается, что ставка нового налога составит 1%. Закон вступит в силу после его одобрения нижней палатой парламента.

Законодатели обратили внимание на тот факт, что реклама в Интернете до сих пор не облагалась налогами, в то время как только налоги с доходов от телевизионной рекламы ежегодно приносят бюджету Франции 70 млн евро. Одним из инициаторов нового налога был президент Франции Николя Саркози, который выступил с предложением ввести налоговые сборы с рекламы в Интернете еще в начале этого года. По его мнению, государство не должно оста­ваться в стороне, в то время как компании вроде Google зарабатывают во всем мире миллиарды на интернет-рекламе.

До сих пор интернет-компании, предоставляющие место для рекламы, тот же Google, платили налоги только в США, где и зарегистрированы. Инициативы же французского правительства распространяются только на национальный сегмент Интернета. Причем платить налоги будет не поставщик услуги, а рекламодатель.
По словам Филиппе Марини, главы парламентской комиссии по налогам, это единственный возможный способ сбора налога, так как продавцы онлайн-рекламы находятся за пределами Франции. Если эксперимент с новым налогом будет удачным, то примеру Франции могут последовать и другие страны ЕС.

У нового налогообложения есть критики, главными из которых являются французские компании. Они справедливо опасаются роста налоговой нагрузки. Кроме того, они полагают, что новый сбор приведет к уменьшению рекламы во французском сегменте Сети, что в итоге отрицательно скажется на снижении покупательской активности. В свою очередь это повредит экономическому росту страны.

Другие критики сомневаются в эффективности нового налога. По их мнению, государству будет сложно подсчитать, сколько именно пользователей французского Интернета попадаются на рекламные уловки поисковиков и других порталов, и, таким образом, определить точную сумму сборов.

РБК daily
Advertology.Ru

25.11.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.01.2025 - 12:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация