Новости

"ВЭБ Капитал" проконсультирует государство по реорганизации "Связьинвеста"

"ВЭБ Капитал" проконсультирует государство по реорганизации "Связьинвеста"

На следующей неделе, 30 ноября, Минкомсвязи совместно с Минэкономразвития, а также другими заинтересованными структурами должны представить в правительство проект дальнейшего развития госхолдинга «Связьинвест». Как стало известно РБК daily, «ВЭБ Капиталу» поручено рассчитать прогнозную долю государства в объединенном «Ростелекоме», а также подтвердить справедливость расчета коэффициентов реорганизации.

О том, что «ВЭБ Капитал» был выбран консультантом для разработки проекта дальнейшего развития госхолдинга «Связь­инвест», РБК daily рассказали два источника, знакомые с ситуацией. По их словам, эта компания была выбрана как наиболее надежная структура, представляющая государственные интересы. «Задача консультанта - подготовить расчет прогнозной доли государства в объединенном «Рос­телекоме», - говорит один из собеседников РБК daily. Другой источник знает, что «ВЭБ Капиталу» поручено также проверить справедливость расчета коэффициентов обмена бумаг «Ростелекома» на акции межрегиональных компаний холдинга. «Скорее всего, она будет подтверждена», - знает источник. По его словам, результаты будут представлены в правительство к 30 ноября.

«Ростелеком» и «Связьинвест» уже представили все необходимые документы в Мин­экономразвития, говорит источник, близкий к ведомству. Источник, близкий к самому «Ростелекому», отмечает, что ознакомиться со всеми необходимыми цифрами Мин­экономразвития уже имело возможность неоднократно. С представителями «ВЭБ Капитала» и Минэкономразвития вчера связаться не удалось. Официальные представители «Ростелекома» не комментируют ситуацию.

В середине октября у вице-премьера Сергея Иванова состоялось совещание по вопросу реорганизации «Связьинвеста». Ключевой вопрос, который обсуждался в ходе встречи, - сохранение доли государства в объединенном «Ростелекоме». Г-н Иванов поручил Минкомсвязи и другим заинтересованным ведомствам представить в правительство согласованный план дальнейших действий по реорганизации госхолдинга до 30 ноября. Вице-премьер также поручил провести экспертизу отчета компании Ernst & Young для подтверждения объективности коэффициентов обмена акций межрегиональных компаний (МРК) «Связьинвеста» на акции ОАО «Ростелеком» при создании объединенной компании путем присоединения МРК к «Ростелекому».

РБК daily
Advertology.Ru

25.11.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Статьи

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.12.2025 - 14:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация