Новости

"ВЭБ Капитал" проконсультирует государство по реорганизации "Связьинвеста"

"ВЭБ Капитал" проконсультирует государство по реорганизации "Связьинвеста"

На следующей неделе, 30 ноября, Минкомсвязи совместно с Минэкономразвития, а также другими заинтересованными структурами должны представить в правительство проект дальнейшего развития госхолдинга «Связьинвест». Как стало известно РБК daily, «ВЭБ Капиталу» поручено рассчитать прогнозную долю государства в объединенном «Ростелекоме», а также подтвердить справедливость расчета коэффициентов реорганизации.

О том, что «ВЭБ Капитал» был выбран консультантом для разработки проекта дальнейшего развития госхолдинга «Связь­инвест», РБК daily рассказали два источника, знакомые с ситуацией. По их словам, эта компания была выбрана как наиболее надежная структура, представляющая государственные интересы. «Задача консультанта - подготовить расчет прогнозной доли государства в объединенном «Рос­телекоме», - говорит один из собеседников РБК daily. Другой источник знает, что «ВЭБ Капиталу» поручено также проверить справедливость расчета коэффициентов обмена бумаг «Ростелекома» на акции межрегиональных компаний холдинга. «Скорее всего, она будет подтверждена», - знает источник. По его словам, результаты будут представлены в правительство к 30 ноября.

«Ростелеком» и «Связьинвест» уже представили все необходимые документы в Мин­экономразвития, говорит источник, близкий к ведомству. Источник, близкий к самому «Ростелекому», отмечает, что ознакомиться со всеми необходимыми цифрами Мин­экономразвития уже имело возможность неоднократно. С представителями «ВЭБ Капитала» и Минэкономразвития вчера связаться не удалось. Официальные представители «Ростелекома» не комментируют ситуацию.

В середине октября у вице-премьера Сергея Иванова состоялось совещание по вопросу реорганизации «Связьинвеста». Ключевой вопрос, который обсуждался в ходе встречи, - сохранение доли государства в объединенном «Ростелекоме». Г-н Иванов поручил Минкомсвязи и другим заинтересованным ведомствам представить в правительство согласованный план дальнейших действий по реорганизации госхолдинга до 30 ноября. Вице-премьер также поручил провести экспертизу отчета компании Ernst & Young для подтверждения объективности коэффициентов обмена акций межрегиональных компаний (МРК) «Связьинвеста» на акции ОАО «Ростелеком» при создании объединенной компании путем присоединения МРК к «Ростелекому».

РБК daily
Advertology.Ru

25.11.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.11.2024 - 09:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация