Instinct: и неприятные разговоры в радость с "МегаФон"
Сегодня оператор сотовой связи «МегаФон» запустил в столичном регионе рекламную кампанию в поддержку обновленного тарифа «Твое время».
Теперь после первых пяти минут разговоров в день, все последующее минуты абонентам «МегаФон» будут стоить всего по 5 копеек внутри сети по всей России.
Креативную концепцию кампании разработало агентство Instinct.
Идея ролика состоит в том, что даже неприятный разговор для тех, кто подключил тариф «Твое время», может принести радость - настолько низкая будет цена на все последующие звонки.
Посмотреть ролик "Оптимист" (1 Мб)
Скачать ролик
Клиент: «МегаФон» (Столичный филиал)
Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций: Сергей Волчок
Руководитель сектора массовых коммуникаций: Татьяна Журавлева
Агентство: Instinct
Креативный директор: Николай Пынти
Копирайтер: Евгений Пекач
Арт-директор: Марат Шакиров
Директор по стратегическому планированию: Сергей Владимиров
Директор отдела по работе с клиентами: Наталья Орлова
Аккаунт директор: Екатерина Цвирова
Аккаунт супервайзер: Эльвира Банникова
Менеджер по работе с клиентами: Юлия Казаковцева
Продюсер: Сюзанна Аль-Самарраи
Продакшен студия: Fibr Film
Продюсер: Ирина Яковлева
Режиссер: Michal Sablinski
Оператор: Михаил Кричман
Пост-продакшен продюсер: Георгий Власов
19.11.2010
Комментарии
Написать комментарий