Новости

В столичном метро появится "поэтический" поезд

В столичном метро появится "поэтический" поезд

В Московском метрополитене с сегодняшнего дня начинает курсировать новый, седьмой по счету фирменный поезд - "Поэзия в метро".

Как сообщили ИТАР-ТАСС в пресс-службе метро состав будет ходить по Филевской линии. "Торжественный пуск именного поезда состоится на станции "Международная", - уточнили в пресс-службе, добавив, что сегодня во всех кассах московского метрополитена будут продаваться праздничные проездные билеты на 2 поездки, посвященные этому событию.

"Именной поезд станет логическим продолжением ранее реализованных культурных проектов в столичном метрополитене - поездов "Акварель" и "Читающая Москва", - сказали в пресс-службе, отметив, что "этот уникальный проект призван знакомить пассажиров метро с лучшими поэтами разных стран мира".

Первая подборка стихов в поезде "Поэзия в метро" посвящена творчеству пяти величайших поэтов Республики Чили.

"Это связано с тем, что в 2010 году страна отметила 200-летие независимости, подобрать стихи нам помогли в посольстве Чили в Москве, - пояснили в пресс-службе. - Фрагменты произведений чилийских поэтов на русском и испанском языках, их фотографии и биографии, нанесенные на специальные стикеры, будут размещены на стенах вагонов". "Мир стихов Нобелевских лауреатов новаторов Пабло Неруды и Габриэлы Мистраль, авангардистов Висенте Уидобро и Гонсало Рохаса, "антипоэта" Никанора Парры несомненно найдет отклик в сердцах пассажиров московского метро", - считают в столичном метрополитене.

Поезд "Поэзия в метро" станет седьмым фирменным составом в столичной подземке. На Сокольнической линии уже курсируют поезда "Сокольники", "Курская дуга" и "Красная стрела", на Кольцевой линии можно встретить состав "Читающая Москва", на Замоскворецкой линии - "Народное Ополчение" и на Арбатско-Покровской - поезд "Акварель".

Вести.ру
Advertology.Ru

17.11.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

22.12.2025 - 00:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация