Новости

Слушания по иску об авторских правах на Чебурашку отложены на декабрь

Слушания по иску об авторских правах на Чебурашку отложены на декабрь

Басманный суд Москвы перенес на 6 декабря возобновившееся разбирательство по иску писателя Эдуарда Успенского к компании "Флэшмастер", которая по лицензии киностудии "Союзмультфильм" выпускала USB-накопители в виде популярных мультипликационных персонажей - Чебурашки и кота Матроскина, передает корреспондент Российского агентства правовой и судебной информации (РАПСИ).

Такое решение суд принял в связи с тем, что материалы дела за несколько дней до назначенного процесса были затребованы в Мосгорсуд.

Как пояснила РАПСИ пресс-секретарь суда Екатерина Коротова, 3 ноября в Басманный суд поступил запрос о возвращении материалов дела в связи с подачей надзорной жалобы в интересах "Флэшмастера". "11 ноября этот запрос был удовлетворен и материалы переданы в Мосгорсуд", - сказала Коротова.

Предыдущие слушания

Судебная коллегия по гражданским делам Мосгорсуда в конце сентября пересмотрела принятое ранее решение Басманного районного суда по иску Успенского к ООО "Флешмастер". Тогда Мосгорсуд посчитал, что автору было неправомерно отказано в защите его прав на персонажи, и отменил решение районного суда, вернув материалы на пересмотр.

Ранее, 21 июня, Басманный суд Москвы отклонил иск Успенского, сочтя, что компания при продаже USB-накопителей не нарушала права Успенского на персонажи, исключительные права на которые принадлежат фильмофонду "Союзмультфильма". Согласно тому решению районного суда, права автора литературного произведения не могут быть нарушены, поскольку по закону он имеет право только на использование текста описания персонажей.

В декабре прошлого года писатели Эдуард Успенский и Григорий Остер, поэт Юрий Энтин, художник-мультипликатор Алексей Котеночкин и другие деятели культуры обратились к руководству страны с открытым письмом, в котором утверждали, что "Союзмультфильм" нарушает их авторские права и незаконно использует их интеллектуальную собственность.

"В "Союзмультфильме" утверждают, что они готовы выплачивать 7% от каждой сделки. Но это то же самое, что вселиться в квартиру и платить за нее 7% от всей суммы. Ни я, ни Остер не пойдем на это. В фильмофонд пришли дельцы, которые с чего-то решили, что они - правообладатели. Но это не так: Чебурашка - мой. Как только какая-нибудь фирма присвоит себе бренд "Чебурашка", я буду судиться", - сообщил ранее РИА Новости Эдуард Успенский.

РИА Новости
Advertology.Ru

17.11.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.12.2025 - 05:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация