Креатив

"М.Видео": нам не все равно, как вы встретите Новый Год!

"М.Видео": нам не все равно, как вы встретите Новый Год!

Компания «М.Видео», ведущая розничная сеть по продаже электроники и бытовой техники, продолжает неравнодушную рекламную кампанию. Акция под слоганом «Кредит 0-0-24 к празднику готов!» стартует одновременно во всех магазинах сети «М.Видео».

В разработанной креативным агентством «Инстинкт» новогодней коммуникационной кампании «М.Видео» предлагает сконцентрироваться на удовольствии от выбора лучших подарков для своих любимых, не отвлекаясь на бытовые заботы. Для того чтобы праздничные хлопоты доставляли только радость, а выбор подарков - удовольствие, «М.Видео» предлагает позаботиться о них заранее, не откладывая на последний момент.  По условиям акции в период с 16 по 29 ноября компания предоставляет кредит на большой спектр техники без первоначального взноса и переплаты.

Визуальный ряд ролика построен  вокруг приятных предновогодних хлопот: выбора подарков и подготовки к празднику. Предновогодняя кампания является продолжением маркетинговой стратегии «М.Видео», проходящей под девизом «Нам не всё равно» и демонстрирующей, что сеть стремится сделать жизнь каждого из покупателей проще и комфортнее.

Рекламные ролики будут транслироваться на всех федеральных каналах, включая «Первый», телеканалы «Россия», НТВ и др. Также кампания поддерживается наружной рекламой, рекламой на радио и в печатной прессе.

Посмотреть ролик "Кредит 0-0-24 к празднику готов!" (1.1 Мб)
Скачать ролик


Состав креативной группы агентства «Инстинкт»:
Creative Directors -Орлов Ярослав (copywriter), Фирайнер Роман (art director)
Strategic Planning Director - Владимиров Сергей
Senior Account Manager - Ирина Горнова
Group Account Director - Ясонова Наталья
Producer - Сепиашвили Михаил
Production house - Reflex Production House
Director - Fabricio Notari
Состав креативной группы «М.Видео»:
Директор по маркетингу - Окутина Татьяна
Руководитель группы маркетинговых коммуникаций - Поспелов Вячеслав
Менеджер по продвижению - Давыдова Елизавета

17.11.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.12.2025 - 15:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация