Новости

X5 подключается к Сети

X5 подключается к Сети

Как стало известно РБК daily, X5 Retail Group со следующего года начнет продавать продукты питания через Интернет. Отвечать за развитие онлайн-направления будет Владислав Улендеев, бывший топ-менеджер интернет-холдинга eHouse. Из конкурентов Х5 дистанционную торговлю уже освоили «Седьмой континент» и «Азбука вкуса», первые шаги делает «Ашан». А лидером сегмента остается «Утконос».

О планах X5 со следующего года начать продажи через Интернет продуктов питания, представленных в магазинах «Перекресток», «Пятерочка» и «Карусель», РБК daily рассказали два источника на интернет-рынке. За разработку проекта отвечает Владислав Улендеев, бывший менеджер холдинга eHouse, который около года назад создал СП «Айтибизнес» с X5 (СП планировало сосредоточиться на продаже непродовольственных товаров). Г-н Улендеев назначен директором по электронной коммерции X5, знают собеседники РБК daily.

Он подтвердил эту информацию, отметив при этом, что для продажи продуктов через Интернет Х5 не будет создавать отдельный портал. «Мы планируем торговать товарами, представленными в сетях X5, на всех сайтах компании, в том числе на порталах «Пятерочки» и «Перекрестка», - говорит г-н Улендеев. Он отметил, что недавно был запущен ресурс «Виноводы.ру», основной профиль которого - торговля алкогольной продукцией. «Мы опробовали модель, нам она нравится, планируем значительно расширить ассортимент», - добавил представитель компании.

Как уточнил главный исполнительный директор Х5 Лев Хасис, проект дистанционной торговли продуктами питания может начать работать «в перспективе, но не в этом и, возможно, не в следующем году».

Владислав Улендеев работает в интернет-торговле больше десяти лет. В 1994 году он возглавил компанию «Лампорт», которая занималась оптовыми и розничными продажами компьютерной техники. В 1996 году предприниматель был назначен главой российского подразделения CHS Russia, крупного мирового дистрибьютора компьютерного оборудования. В 2000 году он стал исполнительным директором российского интернет-холдинга eHouse. Одним из самых известных его проектов был магазин «Болеро.ру», специализировавшийся на торговле книгами, аудио- и видеопродукцией. Другой известный проект, которым управлял eHouse, - магазин 003.ru, торгующий бытовой техникой и электроникой. Оба проекта вошли в СП «Айтибизнес». За свою долю в нем X5 заплатила около 1 млн долл.

Дистанционная торговля в России развивается высокими темпами, говорят эксперты. Согласно оценкам специалистов НАУЭТ, объем розничной интернет-торговли, несмотря на неблагоприятную макроэкономическую конъюнктуру, вырос по итогам 2009 года на 40%.

РБК daily
Advertology.Ru

17.11.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

21.12.2025 - 06:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация