Новости

X5 подключается к Сети

X5 подключается к Сети

Как стало известно РБК daily, X5 Retail Group со следующего года начнет продавать продукты питания через Интернет. Отвечать за развитие онлайн-направления будет Владислав Улендеев, бывший топ-менеджер интернет-холдинга eHouse. Из конкурентов Х5 дистанционную торговлю уже освоили «Седьмой континент» и «Азбука вкуса», первые шаги делает «Ашан». А лидером сегмента остается «Утконос».

О планах X5 со следующего года начать продажи через Интернет продуктов питания, представленных в магазинах «Перекресток», «Пятерочка» и «Карусель», РБК daily рассказали два источника на интернет-рынке. За разработку проекта отвечает Владислав Улендеев, бывший менеджер холдинга eHouse, который около года назад создал СП «Айтибизнес» с X5 (СП планировало сосредоточиться на продаже непродовольственных товаров). Г-н Улендеев назначен директором по электронной коммерции X5, знают собеседники РБК daily.

Он подтвердил эту информацию, отметив при этом, что для продажи продуктов через Интернет Х5 не будет создавать отдельный портал. «Мы планируем торговать товарами, представленными в сетях X5, на всех сайтах компании, в том числе на порталах «Пятерочки» и «Перекрестка», - говорит г-н Улендеев. Он отметил, что недавно был запущен ресурс «Виноводы.ру», основной профиль которого - торговля алкогольной продукцией. «Мы опробовали модель, нам она нравится, планируем значительно расширить ассортимент», - добавил представитель компании.

Как уточнил главный исполнительный директор Х5 Лев Хасис, проект дистанционной торговли продуктами питания может начать работать «в перспективе, но не в этом и, возможно, не в следующем году».

Владислав Улендеев работает в интернет-торговле больше десяти лет. В 1994 году он возглавил компанию «Лампорт», которая занималась оптовыми и розничными продажами компьютерной техники. В 1996 году предприниматель был назначен главой российского подразделения CHS Russia, крупного мирового дистрибьютора компьютерного оборудования. В 2000 году он стал исполнительным директором российского интернет-холдинга eHouse. Одним из самых известных его проектов был магазин «Болеро.ру», специализировавшийся на торговле книгами, аудио- и видеопродукцией. Другой известный проект, которым управлял eHouse, - магазин 003.ru, торгующий бытовой техникой и электроникой. Оба проекта вошли в СП «Айтибизнес». За свою долю в нем X5 заплатила около 1 млн долл.

Дистанционная торговля в России развивается высокими темпами, говорят эксперты. Согласно оценкам специалистов НАУЭТ, объем розничной интернет-торговли, несмотря на неблагоприятную макроэкономическую конъюнктуру, вырос по итогам 2009 года на 40%.

РБК daily
Advertology.Ru

17.11.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.12.2024 - 21:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация