Новости

Москва сливает Объединенную компанию

Москва сливает Объединенную компанию

До конца года правительство Москвы продаст на аукционе 25,01% ОАО "Объединенная компания", владеющего "Межреспубликанским винзаводом", заводом КиН и другими алкогольными предприятиями. Доля города оценена в 338,3 млн руб., что, по мнению экспертов, в три раза ниже ее реальной стоимости. Главный претендент на акции - структуры Банка Москвы, который уже контролирует 75% ОАО.

Решение об учреждении Объединенной компании было принято весной 2008 года правительством Москвы. Инициатором ее создания выступал Банк Москвы, который в качестве оплаты 75% этой компании внес 15,2% завода ОАО "Корнет" (через ЗАО "Тяжпроммаш"; долю оценили в 341,6 млн руб.), 25,01% ОАО "Московский межреспубликанский винодельческий завод" (ММВЗ; через Vandemio Company Ltd; 670,3 млн руб.) и 25,01% ООО ТД МВЗ (через ОАО ММВЗ; 2,5 млн руб). Департамент имущества города Москвы (ДИГМ) со своей стороны отдал 43,07% акций завода КиН, которые были оценены в 338,3 млн руб., и получил 25,01% в Объединенной компании.

Согласно материалам СГУП (специализированное государственное унитарное предприятие) по продаже имущества Москвы, в конце августа правительство города (распоряжение N 2943-р) приняло решение о продаже этой 25,01-процентной доли. Аукцион назначен на 14 декабря этого года, начальная цена пакета установлена в 338,3 млн руб. с шагом аукциона в 16 млн руб. Таким образом, пакет ДИГМ в Объединенной компании оценен в ту же самую сумму, что и на момент создания холдинга. Хотя еще тогда эксперты отмечали, что оценка пакета КиН выглядит заниженной по отношению к стоимости, например, ММВЗ в 5-8 раз (см. "Ъ" от 30 мая 2008 года). Позднее несогласие с оценкой и порядком ее проведения высказали и представители самого КиН. В этом году КиН предпринял попытку через суд оспорить создание Объединенной компании, однако проиграл дело. "Нынешняя оценка была проведена независимым оценщиком по заказу ДИГМ",- заявил замруководителя департамента Игорь Игнатов.

Ранее источник, близкий к ДИГМ, рассказывал "Ъ", что продажа доли города связана с конфликтом между акционерами КиН и Объединенной компанией: в настоящее время в базе арбитражного суда Москвы зарегистрировано более десятка их взаимных исков. Гендиректор Объединенной компании Евгений Калабин напоминает, что КиН препятствовал вхождению представителей холдинговой компании в совет директоров завода, а после того, как их все-таки туда пустили, отказывался представлять данные о своей финансовой деятельности.

По мнению директора отраслевого агентства ЦИФРРА Вадима Дробиза, сейчас оценка КиН занижена еще сильнее, чем на момент создания Объединенной компании. "В 2008 году у КиН основные продажи приходились на не принадлежащую ему марку "Московский" (правообладатель - ФКП "Союзплодоимпорт".- "Ъ") и истекал срок аренды земли, на которой расположен завод, но с тех пор ситуация изменилась: завод сделал собственный коньяк "Киновский" лидером коньячного рынка",- напоминает эксперт. Сейчас долю КиН в 43,07% господин Дробиз оценивает в 1 млрд руб.

Несколько источников, связанных с Банком Москвы, рассказали "Ъ", что банк планирует участвовать в аукционе по продаже доли ДИГМ. Господин Дробиз считает, что интерес к выкупу доли холдинга может быть и у частных акционеров КиН. В самом КиН вчера отказались давать комментарии.

17.11.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.12.2025 - 23:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация