Новости

ФАС назвала нелюбимую рекламу москвичей

ФАС назвала нелюбимую рекламу москвичей

Москвичи чаще всего жалуются на рекламу различных биологически активных добавок и рекламу услуг по телефону. Такие данные были озвучены во время заседания экспертного совета по рекламе при Управлении Федеральной антимонопольной службы (УФАС) Москвы.

Конкретные примеры рекламы БАДов не приводятся, зато известно, что у жителей столицы вызывает раздражение реклама "Ростелекома", "Комстара-ОТС" и "Акадо".

Как сообщается на сайте информационного центра столичного правительства, 16 ноября экспертный совет также обсуждал нарушения в сфере рекламного законодательства, которые наиболее распространены.

Так, глава совета и заместитель руководителя московского УФАС Александр Тархов заявил, что регулярно встречаются нарушения, связанные с размещением рекламы алкоголя. По закону, она не может находиться в пределах 100-метровой зоны от социальных объектов - школ, детсадов и других учреждений, однако этот пункт закона часто не соблюдается.

Антимонопольщики также говорили о распространенной практике размещения рекламных щитов на автомобилях, которое является незаконным. При этом обычно автомобили, на которых встречается подобная реклама, зарегистрированы на физических лиц, а не на юридических. Из-за этого штрафные санкции незначительны и не оказывают должного эффекта, заявил Тархов.

Участники экспертного совета также согласились, что необходимо сократить количество иностранных слов в рекламе. Исключение может быть сделано только для названия зарегистрированных товарных знаков, имен собственных и непереводимых слов.

ФАС уже неоднократно предъявляла претензии к рекламодателям, использовавшим слова английского языка. 8 ноября, например, столичное УФАС возбудило три дела в отношении сети ресторанов "Япоша", ресторана Bar BQ Cafe, а также магазина Bogner, в чьей рекламе встречались слова "collection", "new" и "Halloween". Ранее антимонопольщики попросили сеть кофеен "Кофе Хауз" перевести слово "free" в надписи "Wi-Fi free".

17.11.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.12.2025 - 20:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация