Новости

В Варшаве представили талисман Евро-2012

В Варшаве представили талисман Евро-2012

В Варшаве в Польском национальном театре 16 ноября состоялась презентация официального талисмана чемпионата Европы по футболу 2012 года, который будут принимать Украина и Польша. Об этом сообщает информационный центр "Украина-2012".

Талисманом чемпионата стали футболисты-близнецы, одетые в национальные цвета стран. Соответственно, человечек, представляющий Украину, одет в желто-синюю форму, а Польшу - в бело-красную.

В церемонии представления талисмана участвовали исполнительный директор UEFA Events Дэвид Тейлор и директор турнира Мартин Каллен. Символы были разработаны при участии компании Warner Bros, которая создавала талисманы и для двух последних чемпионатов.

Имена для талисманов будут выбирать жители обеих стран. Для этого будет проведено специальное голосование. В настоящий момент определены три варианта имен, за один из которых можно отдать свой голос, - Славек и Славко, Семко и Стримко, Клемек и Ладко.

По данным газеты "Сегодня", на Украине одновременно проходит конкурс на неофициальный "народный" талисман. До конца года украинцы будут выбирать" зверушку, которая есть в украинской фауне". Это стало главным требование к неофициальному талисману. С подобной инициативой выступил вице-премьер Украины Борис Колесников, отвечающий за подготовку страны к чемпионату Европы. Конкурс стартовал 5 ноября.

Напомним, что 4 ноября в Киеве прошла презентация логотипа Украины, который был создан специально для чемпионата Евро-2012. Им стал подсолнух, символизирующий тепло и гостеприимство страны-хозяйки. 14 декабря 2009 года в Киеве представили логотип самого турнира.

Матчи чемпионата Европы по футболу 2012 года будут проходить в четырех украинских городах (Киев, Львов, Донецк и Харьков) и четырех польских (Варшава, Познань, Вроцлав и Гданьск). Финал турнира состоится в Киеве.

17.11.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.12.2025 - 05:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация