Новости компаний

Представители крупнейших риэлторских и девелоперских компаний обсудят вопросы продвижения и рекламы

Представители крупнейших риэлторских и девелоперских компаний обсудят вопросы продвижения  и рекламы

PR-компания Event Management Group (eventmg.spb.ru) 17 ноября 2010 года соберет руководителей отделов маркетинга и рекламы крупнейших риелторских и девелоперских компаний на специализированную конференцию «Недвижимость и строительство: PR, реклама и продвижение».

Конференция пройдет в залах петербургского  отеля «Азимут», где будут представлены доклады, раскрывающие специфику работы рекламных, маркетинговых и PR отделов в сфере недвижимости и строительства. Продвижение компаний, работающих на рынке недвижимости - это особая область, имеющая свою специфику и требующая значительных профессиональных навыков,  поэтому на конференцию приглашены представители лучших PR-компаний с большим опытом работы в сфере строительства. Также в конференции будут участвовать более 50 крупнейших компаний,  работающих в сфере недвижимости, среди которых такие организации, как:  «Colliers International», «NAI Becar», Группа компаний «VMB TRUST», «ASTERA», Адвекс, РосСтройИнвест, ГК «БестЪ», ЦАН, «Мегалит», Холдинг УИМП, «Maris Proporties», «Knight Frank», «Балтийская жемчужина», «Александр» и многие другие.  Информационную поддержку конференции оказывают специализированные Интернет - порталы «Restate.ru» и «PRO недвижимость» (pro-n.ru).

Сфера недвижимости и строительства является одной из самых сложных, но вместе с тем интересных областей для работы специалистов по рекламе и PR. Для того чтобы репутация компании была стабильно положительной и для привлечения новых клиентов, специалистам приходится использовать все возможные инструменты воздействия на аудиторию через каналы СМИ и нестандартные средства коммуникации. Профессиональный подход к развитию и формированию имиджа компании исключает возможность негативного отношения к ней и ее работе. Именно важность данного вопроса для развития нацеленных на будущее и успех компаний позволила привлечь к конференции повышенное внимание топ-менеджмента крупнейших представителей сферы недвижимости.

«Мы регулярно проводим подобные конференции с целью обмена опытом со специалистами, ежедневно решающими реальные практические задачи привлечение клиентов  и формирования репутации компаний в различных сферах бизнеса. У каждого их этих направлений бизнеса есть своя специфика, требующая особого подхода при разработке пиар и рекламных кампаний, и мы предлагаем  профессионалам обсуждать использование различных инструментов для решения конкретных бизнес - задач. Мы рады, что на нашей очередной конференции соберутся представители действительно крупнейших компаний из сферы недвижимости,  и мы уверены, что именно сейчас такое время, когда весь рынок должен пересмотреть свой подход к построению рекламных и пиар- кампаний и скорректировать свою работу в направлении продвижения собственных услуг», - комментирует директор PR-компании «Event Management Group»  Клопенко Егор Валерьевич.

Пресс-служба компании Event Management Group
Advertology.Ru

17.11.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.12.2025 - 23:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация